На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый турбомотор RAM оказался таким же «прожорливым», как V8 Hemi

Американское агентства по охране окружающей среды (EPA) поделилось расчётными данными по расходу бензина для новых RAM 1500 с 3,0-литровым мотором Hurricane с турбонаддувом. Полноприводный пикап со стандартной колёсной базой будет расходовать 12,4 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле: показатель идентичен модификации с 5,7-литровым V8 Hemi!

Американское агентства по охране окружающей среды (EPA) поделилось расчётными данными по расходу бензина для новых RAM 1500 с 3,0-литровым мотором Hurricane с турбонаддувом. Полноприводный пикап со стандартной колёсной базой будет расходовать 12,4 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле: показатель идентичен модификации с 5,7-литровым V8 Hemi!

Эксперты EPA пришли к выводу, что в городском цикле для тяжёлого пикапа предпочтительнее V8: старый «атмосферник» позволяет экономить 0,7 литра горючего на 100 километрах. На шоссе обратная ситуация: выигрыш от шестицилиндрового турбомотора — 0,9 литра на 100 километрах. Замеры справедливы для RAM 1500 с 426-сильным (636 Нм) двигателем Hurricane.

Топ-версия RHO в варианте форсировки на 547 сил и 706 Нм «прожорливее»: такой пикап сертифицирован с расходом бензина 13,8 литра на 100 километров в смешанном цикле. Впрочем, базовый восьмицилиндровый RAM 1500 не такой тяговитый, а инфернальный RAM TRX тратил ещё больше горючего. Американские журналисты сходятся во мнении, что переход на «турбошестёрку» не позволит экономить на бензине.

RAM предложит покупателям самозаряжаемый гибрид, но и его топливная эффективность под вопросом. Инженеры Stellantis не скрывают, что во главу угла ставилась не экономия горючего, а тяговые возможности, грузоподъёмность и способность быстро заряжать батарею.

Новые пикапы: самое интересное

 

Ссылка на первоисточник
наверх