На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Раскрыта информация о батареях электрической Lada e-Largus

Для новой электрической модели АвтоВАЗа предусмотрены две батареи на выбор, их выпускает компания «Системы автономной энергии» (САЭ), входящая в состав ГК «Итэлма». Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на САЭ, аккумуляторы разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования тоже отечественная.

Это делает Lada e-Largus первым российским электромобилем с настолько глубоко локализированной батареей.

Для новой электрической модели АвтоВАЗа предусмотрены две батареи на выбор, их выпускает компания «Системы автономной энергии» (САЭ), входящая в состав ГК «Итэлма». Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на САЭ, аккумуляторы разработаны и произведены в России, система управления и термостатирования тоже отечественная. Это делает Lada e-Largus первым российским электромобилем с настолько глубоко локализированной батареей.

Lada e-Largus будет доступен с батареями емкостью 61 и 45,7 киловатт-часа. Первая имеет двойную конструкцию и устанавливается там, где у обычного Lada Largus с ДВС располагается бензобак, а также под капотом. Второй вариант, облегченный, представлен одной батареей, которая размещена в задней части автомобиля. «Батареи САЭ оборудованы современной системой контроля и управления (BMS) собственной разработки и производства, включая программное обеспечение», — рассказали представители компании.

По словам представителя САЭ, на одном заряде батареи e-Largus будет проезжать 390 километров по стандарту NEDC — это устаревший лабораторный цикл, который отличается от показателей реальной эксплуатации в 1,4—1,5 раза. То есть по факту можно рассчитывать на 260—280 километров автономного пробега. «Исходя из этого можно предположить страну-изготовителя единственного зарубежного элемента батареи от САЭ, аккумуляторной ячейки (вероятно, речь о Китае), — пишет «Российская газета». — В планах компании локализовать его в ближайшие два года. Прототипы уже существуют».

Опытная сборка Lada e-Largus уже началась. Производство организовано на заводе в Ижевске, куда переносят и выпуск обычного бензинового Ларгуса. В первую очередь запустили опытное производство пассажирских универсалов, а позже появится и коммерческий вариант. Первая партия будет насчитывать 30 электрокаров, все они оснащены 150-сильным электромотором. Полноценное производство стартует во втором квартале 2024 года.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх