На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Hyundai превратил Staria в утилитарный полурамный грузовичок

Корейский автопроизводитель поделился фотографиями модели ST1 — автомобиля, который адресован службам доставки. По дизайну новинка схожа с Hyundai Staria, но начинка другая: у минивэна позаимствована только кабина, к средней части приварена лонжеронная рама с рессорной задней подвеской, а силовая установка полностью электрическая.

Технические характеристики раскроют позже.

Корейский автопроизводитель поделился фотографиями модели ST1 — автомобиля, который адресован службам доставки. По дизайну новинка схожа с Hyundai Staria, но начинка другая: у минивэна позаимствована только кабина, к средней части приварена лонжеронная рама с рессорной задней подвеской, а силовая установка полностью электрическая. Технические характеристики раскроют позже.

На официальных снимках Hyundai ST1 изображён в виде шасси и промтоварного фургона с высокой крышей. В любом случае обращает на себя внимание зарядный лючок в переднем бампере, а также практичный чёрный пластиковый обвес: он защитит нижнюю часть кабины от коррозии и лёгких ударов. Батарея размещается внутри полурамы.

Hyundai
Hyundai

Зависимая рессорная подвеска расположена очень низко: Hyundai и не пытался адаптировать городской грузовичок к плохим дорогам. Зато благодаря такому подходу удалось максимально снизить погрузочную высоту. Основой для ST1 послужил утилитарный развозной фургон, так что ожидать всей полноты опций не стоит. Фары галогеновые, колёса штампованные, а об ассистентах безопасности пока умалчивается.

На южнокорейский рынок грузовичок Hyundai ST1 выйдет в июне. К этому времени должны проясниться данные о запасе хода, типе привода, мощности силовой установки и ценах. Известно, что со временем коммерческие электромобили Hyundai начнут поставлять на экспорт.

Стилизация: новые машиные маскируются под старые-добрые

 

Ссылка на первоисточник
наверх