На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новый Aito M8 – насколько близко подобрался к «Лисяну» L9?

Если верить представительству китайского бренда Aito, то объем предзаказов новинки уже достиг отметки в 140 тыс. экземпляров. В качестве основного конкурента этому внедорожнику противопоставляют LiXiang L9. Изначально предполагалось, что M8 будет на уровне седьмой модели «Лисян». Последняя позиционируется как «среднее ценовое» решение.

Однако обнародованные технические подробности и оснащение Aito «подвинули» машину уже к флагманской линейке конкурента. При этом розничная стоимость заметно отличается не в пользу LiXiang. Дизайн экстерьера M8 можно охарактеризовать как «округлый». В большей степени форма кузова обусловлена «гонкой» за коэффициентом аэродинамического сопротивления. Он, как известно, прямо влияет на топливную эффективность. В особенности это заметно по электрическим автомобилям.

Модель M8 представляет собой последовательный гибрид, как и «Лисян». Под капотом расположился полуторалитровый двигатель, а на задней оси находится электромотор. Они выдают 224 и 309 л. с. соответственно. На выбор потенциальных покупателей доступно две конфигурации АКБ – на 37 и 53 кВт*ч. Емкость вполне позволяет решать повседневные задачи в городских условиях без частого задействования ДВС или вовсе давая ему «отдыхать». При этом объем топливного бака также не назвать маленьким – 65 л. Что еще интересного предлагает обновленный Aito M8, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».

Ссылка на первоисточник
наверх