На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Как «КАМАЗ» делает новые дизели

КАМАЗ-910 – перспективный российский дизель для грузовых автомобилей, начало производства которого стало важным этапом в развитии отечественного машиностроения. В ролике на YouTube-канале «MotorProject» автор рассказал и показал, как на Камском автозаводе создаются эти ДВС. На видео попал полный производственный цикл, в том числе использование станков с ЧПУ и роботизированная сборка – технологии, которыми обеспечена точность и качество изготовления дизельных двигателей.

Особое внимание предприятие уделило локализации ключевых компонентов, включая головки блока цилиндров и систему управления.

Увеличенный объем двигателя (13 литров вместо 12 у прошлой версии) и крутящий момент в размере 2400 Н*м сделали его более мощным и экономичным по сравнению с предшественниками. При этом автозавод активно смотрит в будущее: в 2024 году начался выпуск моторов КАМАЗ-950, и прямо сейчас продолжается работа по модификации ДВС до соответствия стандарту Евро-6. Предприятие планирует нарастить производственные мощности до 30000 единиц в год и представить новые модели автомобилей, укомплектованные локализованными агрегатами. Если хотите узнать больше о технологиях и перспективах завода, посмотрите полное видео.

Ссылка на первоисточник
наверх