На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

ООН призвала запретить рекламу ископаемого топлива

ООН призвала запретить рекламу ископаемого топлива

Выступая на конференции в честь Всемирного дня окружающей среды глава Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш раскритиковал рекламу продуктов ископаемого топлива и сравнил ее с пропагандой алкоголя и табака. Он обвинил нефтегазодобывающие компании в искажении правды, оболванивании общественности и постоянных попытках посеять сомнения относительно климатического кризиса.

По словам Гутерриша, на протяжении десятилетий нефтегазовые гиганты препятствовали прогрессу и недостаточно инвестировали в «чистую энергию» — всего около 2,5% от своих общих затрат.

В результате генсек ООН приравнял рекламу бензина и других нефтепродуктов к пропаганде алкоголизма и табакокурения, а также призвал всемирные медийное, культурное и спортивное сообщества не брать деньги у нефтегазовых гигантов и не рекламировать их продукцию. Гутерриш считает, что подобно тому, как запрет рекламы табака оградил неокрепшие умы от курения, так и вето на продвижение ископаемого топлива поможет скорректировать потребительское поведение.

Все эти заявления прозвучали на фоне замедления мировых продаж электромобилей. При этом генсек ООН не призывал мировой автопром сделать батарейные автомобили более доступными и универсальными в использовании, а правительствам государств не посоветовал вернуть субсидии на покупку электромобилей. Хотя именно эти меры могли бы дать значительный эффект в борьбе за покупателей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх