На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes прекратил разработку платформы для электрического S-Класса

Немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров пишет: проект архитектуры MB.EA Large свернут, поскольку затраты оказались слишком высоки, а продажи «батарейных» роскошных автомобилей ниже ожиданий. Преемники актуальных EQE и EQS перейдут на модернизированную платформу EVA2, а вот проект архитектуры MB.

EA Medium в Штутгарте доведут до логического завершения.

Немецкое издание Handelsblatt со ссылкой на инсайдеров пишет: проект архитектуры MB.EA Large свернут, поскольку затраты оказались слишком высоки, а продажи «батарейных» роскошных автомобилей ниже ожиданий. Преемники актуальных EQE и EQS перейдут на модернизированную платформу EVA2, а вот проект архитектуры MB.EA Medium в Штутгарте доведут до логического завершения.

В Mercedes-Benz не стали опровергать инсайд журналистов, заявив: «темпы [электрификации] будут определяться рыночными условиями и пожеланиями наших клиентов». Однако кое-какие выводы уже сделаны: в частности, решено не тратить деньги на новейшую платформу для будущих флагманских электромобилей. Ресурсы перенаправят на совершенствование актуальной платформы EVA2.

Mercedes-Benz EQS В России сделали кабриолет Maybach, на который не решились в Mercedes Mercedes-Benz объяснил, зачем нужен электрический G-Class

Данные продаж говорят о том, что клиенты Mercedes-Benz хотят покупать автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Изначально предполагалось, что к концу десятилетия все новинки перейдут на электротягу, но теперь на высшем уровне признали: с отказом от ДВС придётся повременить, и к 2030 году только половину продаж составят «батарейные» модели с гибридной или чисто электрической системами.

По оценкам Autocar, пересмотр стратегии развития позволит Mercedes-Benz сэкономить 4-6 миллиардов евро. При этом без значительных инвестиций в электромобили не обойдётся: в частности, платформа MB.EA Medium для компактных моделей GLC и C-Class разрабатывается по графику, а платформу EVA2 переведут с 400-вольтовой на 800-вольтовую электросистему.

«Зелёное» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, заглянувших в будущее

 

Ссылка на первоисточник
наверх