На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Как зимняя эксплуатация сказалась на китайских автомобилях

Ответ на этот вопрос содержится в новом исследовании Авто.ру. Несмотря на то, что 70 процентов опрошенных владельцев моделей китайских марок оценивают свой опыт владения автомобилем как позитивный, некоторые нарекания все же есть. Чаще всего они жалуются на разрядку батареи в китайских электрокарах, проблемы c запуском мотора у автомобилей с ДВС по причине низкой температуры, а также на неполадки сенсорных дисплеев.

Ответ на этот вопрос содержится в новом исследовании Авто.ру. Несмотря на то, что 70 процентов опрошенных владельцев моделей китайских марок оценивают свой опыт владения автомобилем как позитивный, некоторые нарекания все же есть. Чаще всего они жалуются на разрядку батареи в китайских электрокарах, проблемы c запуском мотора у автомобилей с ДВС по причине низкой температуры, а также на неполадки сенсорных дисплеев.

Опрос проводился среди почти 2,7 тысячи владельцев китайских автомобилей и сотрудников дилерских центров. Выяснилось, что 43 процента обращений клиентов в сервисные центры были связаны с проблемами с сенсорными дисплеями. Еще 30 процентов жалоб пришлось на не запускающийся двигатель из-за низких температур и 26 процентов — на быструю разрядку аккумулятора электромобиля. 22 процента опрошенных столкнулись с отказом системы ABS, столько же — с проблемой с бортовым компьютером. 17 процентов жалоб пришлось на неполадки с кузовом и трансмиссией, 13 процентов — на ухудшение управляемости и девять процентов — на выход из строя топливного насоса.

В числе проблем, с которыми владельцы китайских автомобилей чаще всего сталкивались зимой — это, помимо уже упомянутых разрядки аккумулятора и запуска двигателя, поломки элементов механизма очистки стекол, а именно щеток, трапеции и омывателя (24 процента). На дефекты лакокрасочного покрытия или качество сборки кузовных панелей пожаловались 16 процентов участников опроса, на сбои в работе тормозов 14 процентов, а на проблемы с работой коробки передач 13,7 процента.

При этом и дилеры, и автомобилисты отметили довольно низкую стоимость ремонтных работ китайских автомобилей. Так, на вопрос о цене ремонта почти половина дилеров ответили, что средний чек составляет менее 20 тысячи рублей. 35 процентов респондентов определили средний чек в 20-50 тысяч рублей, а 13 процентов — в 50-80 тысяч рублей.

В числе слабых мест китайских машин дилеры назвали дворники, которые часто замерзают (45 процентов) и залипающие дверные ручки (36 процентов). 18 процентов считают, что китайским автопроизводителям стоит доработать внутреннюю отделку, аудиосистему и камеры кругового обзора.

Автовладельцы со своей стороны перечислили опции, которых им не хватает — это подогрев рулевого колеса (39 процентов), автономный отопитель (32 процента), аккумулятор увеличенной емкости (28 процентов) и подогрев сидений (21 процент).

Скорая китайская помощь: они помогли восстановить российский автопром

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх