Свежие комментарии

  • Юпитер
    Я в своей жизни съездил все МОСКВИЧИ! Первым в 1962 году был МОСКВИЧ 401. Последним был МОСКВИЧ 2141. Хорошие машины ...Тест: коварные во...
  • В К
    Российский автопром нужно было поддерживать! А теперь робяты пёхом!В ГИБДД заявили о...
  • Сергей Дмитриев
    ...А я вам скажу такой весчь: почти все легковые автомобили едут с возмутительным недогрузом. Одна или две персоны ча...Электрокар Lucid ...

Супергибрид McLaren P1 получит версию без крыши

Супергибрид McLaren P1 получит версию без крыши

Фирма Lanzante представила супергибрид McLaren P1 Spider. Это открытая версия обычного P1, производство которого завершилось в 2015 году. Автомобиль построен при участии Пола Хоса, автора экстерьеров оригинального P1, 720S и Artura, и будет выпущен в количестве пяти штук. Первому заказчику обещают передать автомобиль до конца года.

Фирма Lanzante представила супергибрид McLaren P1 Spider. Это открытая версия обычного P1, производство которого завершилось в 2015 году. Автомобиль построен при участии Пола Хоса, автора экстерьеров оригинального P1, 720S и Artura, и будет выпущен в количестве пяти штук. Первому заказчику обещают передать автомобиль до конца года.

Ателье Lanzante занимается переделкой супергибридов McLaren P1 с 2016 года. Началось всё с P1 LM — дорожной версии трекового P1 GTR.

Затем последовали «длиннохвостый» P1 GT, P1 GTR-18 в стиле F1 GTR Longtail и P1 HDK, напрямую отсылающий к F1 HDK, двум суперкарам в спецификации LM, которые отличались более мощными двигателями и агрессивными обвесами в стиле гоночных F1 GTR. Новая работа мастерской — родстер P1 Spider, причем таких сделают всего пять.

Супергибрид McLaren P1 получит версию без крыши
Супергибрид McLaren P1 получит версию без крыши
Супергибрид McLaren P1 получит версию без крыши

Чтобы не лишать спайдер визуальной целостности купе, специалисты Lanzante обратились к Полу Хосу, автору экстерьеров McLaren P1, 720S и Artura.

Отличительной чертой гиперкара стали карбоновые обтекатели с установленными в них воздухозаборниками, но ещё пришлось немного изменить передние крылья, двери и крышку моторного отсека.

Снижение жесткости, вызванное отсутствием крыши, компенсировали усилением нижней части шасси.

Также обновлены материалы салона. Теперь это кожа и текстиль SuperFabric, в структуру которого добавлен тонкий слой бронированных пластин. А вот техническая начинка осталась прежней — это битурбодвигатель V8 3.8 и 200-сильный электромотор, в сумме дающие 916 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. В планах Lanzante построить пять спайдеров. Для них возьмут обычные купе, которых в мире насчитывается 427.

Украинский национальный спорткар: это стоит увидеть

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх