В беседе с немецким журналом Bild гендиректор Volkswagen Оливер Блюм нарушил корпоративные табу и заявил о «десятилетиях структурных проблем» автопроизводителя. О промахах топ-менеджер говорил честно: к глубочайшему кризису в истории привела цепочка событий, среди которых дизельгейт, отказ от ключевой платформы и провал в области IT-технологий.
В беседе с немецким журналом Bild гендиректор Volkswagen Оливер Блюм нарушил корпоративные табу и заявил о «десятилетиях структурных проблем» автопроизводителя. О промахах топ-менеджер говорил честно: к глубочайшему кризису в истории привела цепочка событий, среди которых дизельгейт, отказ от ключевой платформы и провал в области IT-технологий.
Volkswagen заплатил в общей сложности 32 миллиарда евро за дизельгейт при Мартине Винтеркорне. Далее Герберт Дисс свернул разработку модульной платформы, которая должна была стать основой для будущих моделей. В итоге первый электрокар (ID.3) появился на рынке с опозданием на несколько лет и с сотнями неисправленных дефектов.
Могли, но не сумели: Volkswagen Phaeton 50 лет Volkswagen Passat 50 лет Volkswagen GolfЕщё одно управленческое решение, последствие которого не устранили до сих пор — отставание в области программного обеспечения. Герберт Дисс создал собственную IT-компанию (Caraid), нанял десять тысяч(!) экспертов, но в итоге архитектура Volkswagen оказалась неконкуретноспособной, несмотря на огромные затраты на персонал.
Теперь руководству Volkswagen придётся принимать жёсткие решения. Речь идёт и о закрытии заводов в Германии, и о сокращении зарплат. Также немецкая марка собирается отказаться от юбилейных бонусов за лояльность для сотрудников. По данным Bild, на программу сокращения издержек под названием «Геркулес» выделено 900 миллионов евро.
Не только Rapid и Polo: бюджетные модели группы Volkswagen не для нас
Свежие комментарии