На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Появилась новая информация о производстве Lada Vesta с «механикой»

Телеграм-канал No Limits со ссылкой на неназванные источники на заводе сообщает, что АвтоВАЗ намерен снизить объемы выпуска Vesta с механической коробкой передач. Уже в 2024 году соотношение версий с «механикой» и автоматизированной трансмиссией составит 80 и 20 процентов соответственно, а в 2025-м — 50 на 50 процентов.

Причиной такого решения источник указал то, что машины с вариатором набирают популярность.

Телеграм-канал No Limits со ссылкой на неназванные источники на заводе сообщает, что АвтоВАЗ намерен снизить объемы выпуска Vesta с механической коробкой передач. Уже в 2024 году соотношение версий с «механикой» и автоматизированной трансмиссией составит 80 и 20 процентов соответственно, а в 2025-м — 50 на 50 процентов. Причиной такого решения источник указал то, что машины с вариатором набирают популярность.

Lada Vesta со связкой двигателя 1.8 Evo и вариатора китайского производства (поставщика АвтоВАЗ по понятным причинам не раскрывает) поступила в продажу в начале весны. По состоянию на сегодняшний день начальная стоимость седана с такой связкой мотора и коробки составляет 1 588 900 рублей. Это на 75 тысяч рублей дороже Lada Vesta с тем же кузовом и в той же комплектации, но 1,6-литровым мотором и пятиступенчатой «механикой».

Ранее появилась информация, что к концу 2024-го — началу 2025-го АвтоВАЗ планирует еще несколько нововведений. Во-первых, в качестве альтернативы вариатору для 1,8-литрового мотора ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач китайского производства. Во-вторых, запланирована модернизация 16-клапанного мотора объемом 1,6 литра.

По предварительным данным, его отдачу увеличат со 106 до примерно 120 лошадиных сил. А затем станет мощнее и агрегат 1.8 — он будет выдавать 130 сил. В более же отдаленной перспективе в гамме АвтоВАЗа появится турбомотор.

Слухи о последнем ходят с прошлого года. Инсайдеры предполагают, что это будет бензиновый турбодвигатель объемом 1,5 литра. Его мощность ограничат 150 лошадиными силами ради налоговой выгоды.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

 

Ссылка на первоисточник
наверх