На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Электрическая реплика Ford GT40 будет звучать, как суперкар с «восьмеркой»

Британская фирма Everrati и американское ателье Superformance уточнили характеристики электрической реплики «ле-мановского» Ford GT40. Рестомод получит двухмоторную силовую установку, батарею на 60 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и два звуковых генератора, через которые будет транслироваться звук бензиновой «восьмёрки» оригинального GT40.

Британская фирма Everrati и американское ателье Superformance уточнили характеристики электрической реплики «ле-мановского» Ford GT40. Рестомод получит двухмоторную силовую установку, батарею на 60 киловатт-часов с жидкостным охлаждением и два звуковых генератора, через которые будет транслироваться звук бензиновой «восьмёрки» оригинального GT40.

Рестомод Everrati Superformance GT40, в деталях подражающий машине из «24 часов Ле-Мана», показали летом прошлого года. Такие реплики строит американское ателье Superformance, а Everrati в этом проекте заведует переводом машин на электротягу. Причем это единственный электрический GT40 в мире, внесенный в реестр Shelby.

Свои творения Everrati будет оснащать специально спроектированной силовой установкой. Привод на заднюю ось сохранится, но вращать колеса будут два электромотора с радиальным магнитным потоком, в сумме развивающие 811 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Емкость батареи — 60 киловатт-часов. Она работает под напряжением 700 вольт, снабжена жидкостной системой охлаждения и заточенной под трек системой терморегуляции.

Что интересно, все элементы привода используют существующие точки крепления. Блоки батарей установлены около порогов, что снизило центр тяжести и дало статическую развесовку по осям лучше, чем у оригинального GT40 MKII A 1966 года (40/60 против 38/62).

Роль коробки передач играет одноступенчатый редуктор с передаточным отношением 6,52:1, плюс есть гоночный дифференциал повышенного трения. И даже весит электрический рестомод на 47 килограммов меньше полностью заправленного классического спорткара.

При активации режима Race владельцев реплики будет ждать ещё один сюрприз. Используя технологию из мира гоночных симуляторов и люксовых электрокаров, Everrati заставила машину звучать как настоящий GT40 с бензиновой «восьмеркой». Саундтрек воспроизводится через два звуковых генератора и вибродинамики в сиденьях, причем всё это синхронизировано с переключениями виртуальных передач. Для большей аутентичности имитируются даже провалы тяги, что создает полную иллюзию езды на автомобиле с классической трансмиссией.

Всё, что вы любите, только лучше: самые крутые рестомоды

 

Ссылка на первоисточник
наверх