На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Пожарные пожаловались на бешеный расход воды для тушения Tesla

Пожарная команда Сакраменто (Калифорния, США) пожаловались на бешеный расход воды для тушения Tesla. Огнеборцам пришлось приподнимать корпус электромобиля домкратами, чтобы получить доступ к воспламеняющейся батарее снизу. На локализацию возгорания ушло в общей сложности 6000 галлонов воды и пены (эквивалент 22,7 тысячи литров), тогда как обычный автомобиль можно потушить, задействовав 500-1000 галлонов смеси (1,9-3,8 тысячи литров).

Пожарная команда Сакраменто (Калифорния, США) пожаловались на бешеный расход воды для тушения Tesla. Огнеборцам пришлось приподнимать корпус электромобиля домкратами, чтобы получить доступ к воспламеняющейся батарее снизу. На локализацию возгорания ушло в общей сложности 6000 галлонов воды и пены (эквивалент 22,7 тысячи литров), тогда как обычный автомобиль можно потушить, задействовав 500-1000 галлонов смеси (1,9-3,8 тысячи литров).

Пожарная команда Сакраменто сравнила тушение электрокара с ликвидацией пожара в доме: оба происшествия требуют вовлечённости сопоставимого числа пожарных, вызова минимум трёх автоцистерн и даже грузовика со спецоборудованием. Конечно, ни о каком спасении Tesla Model S не могло быть и речи: седан выгорел дотла.

Владелец электромобиля заявил, что возгорание произошло внезапно во время езды по автостраде. Появлению огня не предшествовал наезд на обломки или контакт с другим автомобилем. В инциденте никто не пострадал.

Два года назад американские пожарные признавались, что не подготовлены к тушению электромобилей. После опроса оперативных служб выяснилось: инструктаж по работе с горящими литий-ионными ячейками прошли только 25 процентов огнеборцев.

Хотя электромобили загораются реже обычных автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, потушить аккумуляторные ячейки намного сложнее. Батарея способна самовоспламеняться, существует риск поражения электрическим током и даже угроза взрыва.

Где в Москве посмотреть на редкие пожарные машины?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх