На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Новая Toyota Tacoma удивила креслами с регулируемыми амортизаторами

На пикапе четвёртого поколения дебютировали сиденья IsoDynamic Performance с парой гидравлических демпферов. Toyota утверждает, что новинка разработана специально для бездорожья, а седоки будут меньше утомляться при движении по пересечённой местности. Вдобавок, благодаря новым креслам стабилизируется поле зрения водителя, а фокусироваться на вождении будет проще.

На пикапе четвёртого поколения дебютировали сиденья IsoDynamic Performance с парой гидравлических демпферов. Toyota утверждает, что новинка разработана специально для бездорожья, а седоки будут меньше утомляться при движении по пересечённой местности. Вдобавок, благодаря новым креслам стабилизируется поле зрения водителя, а фокусироваться на вождении будет проще.

Сиденья IsoDynamic Performance даже выглядят нестандартно: позади спинок с интегрированными подголовниками мощный короб, стилизованный под карбон, а вибрации будут гаситься воздушно-масляными амортизаторами, которые способны нивелировать и вертикальные, и горизонтальные перемещения кресла. Интересно, что настройки можно менять в широком диапазоне.

Toyota
Toyota
Toyota
Toyota

Манометры показывают диапазон регулировок от 60 до 170 фунтов на квадратный дюйм (эквивалент 4,1-11,7 бара), но никакой инструкции, которая советует выбирать определённые параметры, Toyota пока не разместила. Настраивать кресла советуют в зависимости от массы тела и предпочтений пассажиров. При необходимости можно заблокировать амортизаторы или стравить давление.

Toyota Tacoma TRD Pro
Toyota

Toyota Tacoma TRD Pro бывает только с гибридной силовой установкой iForce Max (пиковая отдача — 331 сила, 630 Нм). У таких пикапов жёстко подключаемый полный привод, есть понижающая передача и блокировка заднего дифференциала. А ещё с завода установлены шины с внешним диаметром 33 дюйма и регулируемые амортизаторы Fox с выносными резервуарами.

Гибридная Toyota Tacoma TRD Pro появится в продаже в первом квартале 2024 года. Более простые бензиновые версии доберутся до американских дилеров раньше: осенью этого года. Цены раскроют ближе к началу поставок, но грузовичок явно подорожает с нынешних 28 тысяч долларов.

Понаехали: Toyota Tundra и другие «неамериканские» пикапы в Штатах

 

Ссылка на первоисточник
наверх