На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Журналисты устроили сражение двух Audi: RS 6 Avant Performance против RS e-tron GT

Каждая из моделей Audi представляет собой фактически топовый вариант в своём сегменте внутри модельной линейки производителя — это классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и мощный электрокар. Издание AutoTrader свело в очном сражении на гоночной трассе универсал Audi RS 6 Avant Performance и лифтбек Audi RS e-tron GT, в результате чего получилось довольно-таки интереснейшее сражение и в своём роде битва концепций.

Каждая из моделей Audi представляет собой фактически топовый вариант в своём сегменте внутри модельной линейки производителя — это классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания и мощный электрокар. Издание AutoTrader свело в очном сражении на гоночной трассе универсал Audi RS 6 Avant Performance и лифтбек Audi RS e-tron GT, в результате чего получилось довольно-таки интереснейшее сражение и в своём роде битва концепций.

Универсал оснащён бензиновым 4,0-литровым турбомотором V8, который у версии Performance выдаёт 630 лошадиных сил и 850 Нм. При массе 2075 килограммов такой автомобиль способен с места до 100 километров в час разогнаться за 3,6 секунды.

Универсал развивает максимальную скорость 290 километров в час. В арсенале «заряженного» электромобиля RS e-tron GT — двухмоторная электрическая силовая установка на 646 лошадиных сил.

Крутящий момент — 830 Нм. Паспортные данные обещают динамику разгона 0-100 километров в час всего за 3,3 секунды и максимальную скорость до 250 километров в час. Правда, и весит электромобиль внушительные 2345 килограммов.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы

 

Ссылка на первоисточник
наверх