На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

«Грузовой» ВАЗ-2109-Ф – эту модель планировали в серийное производство

АвтоВАЗ в середине 80-х годов совершил резкий скачок – выпустил новую линейку переднеприводных моделей. Тогда они «зашли» – большинство страждущих граждан переключилось на «Лады». Это значит, что они начали записываться в очередь на «Девятки» и «Восьмерки». Но последние нравились далеко не всем – что это за машина, с тремя дверьми.

На «Запорожец» похожа! Хотя, была еще и «Нива», но ее как-то с изделием от ЗАЗ не сравнивали. Впрочем, все автомобили в СССР раскупали. Даже «Запорожец» просто так приобрести не получалось – приходилось записываться в очередь.

Все изменилось в начале 90-х, когда Советский Союз развалился. Внезапно прежде дефицитные автомобили оказались невостребованными. В страну хлынули б/у иномарки из Европы – они были дешевле новых российских моделей, а по уровню комфорта и мощности превосходили их в разы. Пришлось срочно что-то придумывать. Так и появился странный опытный фургон ВАЗ-2109-Ф. Хотя, скорее это был универсал с высокой крышей. Больше на классический легковой фургон походила другая опытная модель – ВАЗ-2108-Ф. В серию ни одна из этих машин не пошла. Ничего странного – грузоподъемность такой «Девятки» составляла всего 50 кг. Правда, она вмещала 5 человек. Зато потом появились полурамные фургоны ВИС – они уже выпускались мелкосерийно. А про ВАЗ-2109-Ф вам расскажут на канале «Иван Зенкевич PRO автомобили».

Ссылка на первоисточник
наверх