На выставке Japan Mobility Show в Токио дебютировал концепт Iconic SP. Визуально спорткар развивает идею прошогоднего [Vision Study](https://motor.ru/news/mazda-vision-study-22-11-2022.htm), а по размеру схож с MX-5 Miata. При этом в состав силовой установки вошел роторный двигатель, которым Mazda не оснащались с 2012 года, когда в отставку отправился RX-8.
Однако на Iconic SP такой мотор с колесами не связан: он выступает в роли генератора электроэнергии.На выставке Japan Mobility Show в Токио дебютировал концепт Iconic SP. Визуально спорткар развивает идею прошогоднего [Vision Study](https://motor.ru/news/mazda-vision-study-22-11-2022.htm), а по размеру схож с MX-5 Miata. При этом в состав силовой установки вошел роторный двигатель, которым Mazda не оснащались с 2012 года, когда в отставку отправился RX-8. Однако на Iconic SP такой мотор с колесами не связан: он выступает в роли генератора электроэнергии.
Судя по всему, Mazda Iconic SP получил мотор, запатентованный летом. Это двухсекционный двигатель, подзаряжающий батарею неизвестной емкости, которая, в свою очередь, питает электромотор отдачей 365 лошадиных сил. Заправлять ДВС можно разными видами топлива, включая водородное и синтетическое. Аккумулятор можно подзаряжать от внешних источников.
Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Mazda

Ни динамические характеристики, ни запас хода компактной двухдверки Mazda не раскрыла. Но известны габариты и вес: длина составляет 4,18 метра, ширина — 1,85, а высота — 1,15 метра при колесной базе 2,59 метра. Весит Iconic SP 1450 килограммов — примерно на 350 больше, чем MX-5 Miata, чему виной электрическая установка.
Среди внешних особенностей — низкий капот, скрытые фары, 8-образные фонари, надпись Mazda с красной подсветкой и почти безрамочные двери. Кузов выкрашен в новый красный оттенок Viola Red. Салон постарались сделать лаконичным, ограничившись ровными одноцветными поверхностями и небольшим центральным экраном, убранным под переднюю панель. Передачи переключаются необычными «клавишами», а сиденья обиты неким экологичным материалом.
Возможно, Iconic SP станет предвестником MX-5 следующей генерации, а его роторно-электрическая установка окажется той самой новой гибридной системой, которую Mazda анонсировала в рамках стратегии электрификации.
Wekfest Japan 2023: фестиваль тюнинга по-японски
Свежие комментарии