На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

На торги выставят редчайший спорткар Yenko Turbo Z, построенный на базе Chevrolet Camaro

В основу легла модификация Camaro Z/28, доработанная Доном Йенко, который был владельцем одного из топовых тюнинг-ателье Америки и плотно сотрудничал с автопроизводителем Chevrolet. Выставленный на аукцион экземпляр является одним из 19 выпущенных, причем он оснащен более редким и более производительным пакетом доработок Stage II — таких автомобилей построили всего три.

В основу легла модификация Camaro Z/28, доработанная Доном Йенко, который был владельцем одного из топовых тюнинг-ателье Америки и плотно сотрудничал с автопроизводителем Chevrolet. Выставленный на аукцион экземпляр является одним из 19 выпущенных, причем он оснащен более редким и более производительным пакетом доработок Stage II — таких автомобилей построили всего три.

Модификация Stage II на старте продаж стоила 17 500 долларов (при том, что базовая версия Stage I стоила от 11 300 долларов, а обычный Camaro Z/28 стоил чуть больше восьми тысяч долларов). Отличал эту версию улучшенный интерьер и доработанная подвеска, покупатель получал регулируемые амортизаторы Koni, полиуретановые втулки стабилизатора от другого тюнера, Дика Галдстрэнда, который специализировался на доработках Chevrolet Corvette. В салоне «топовой» версии устанавливали спортивные кресла Kamp из натуральной кожи и кожаный руль Racemark.

Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's

Силовая установка, разумеется, также подверглась серьезным доработкам. Если обычный Camaro Z/28 в топовом исполнении оснащался 175-сильным мотором, который проходил четверть мили за 17,1 секунды, то Yenko Turbo Z получил двигатель пиковой отдачей порядка 250 лошадиных сил и проходил четверть мили за 14,52 секунды.

При этом расход топлива у автомобилей был довольно демократичный, всего 13,1 литра на 100 километров в пути при городской езде и порядка 10,7 литра по трассе.

Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's
Mecum's

Модель примечательна еще и тем, что стала последним проектом Дона Йенко для Chevrolet. Он был представлен в 1981 году, а всего лишь год спустя, в 1982 году, американский производитель и тюнер разорвали отношения после почти 50 лет сотрудничества.

Редчайший проект Дона Йенко выставят на торги аукциона Mecum’s, по предварительным оценкам стоимость лота достигнет 60-80 тысяч долларов.

Сам Chevrolet Camaro уже тоже стал историей — в середине декабря 2023 года американский автопроизводитель выпустил последний в истории экземпляр модели, которая поставила точку в 57-летней истории маслкара.

Эволюция масл-каров

 

Ссылка на первоисточник
наверх