На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания АвтоВАЗ вернула Lada Granta версии Club и Quest

Теперь покупателям снова доступны бюджетные седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых пришлось [поставить на паузу](https://motor.ru/news/granta-04-04-2023.htm) в апреле. Причина — нехватка комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений.

За «клубную» Granta теперь просят от 895 900 рублей, за Quest — от 945 900 рублей.

Теперь покупателям снова доступны бюджетные седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых пришлось [поставить на паузу](https://motor.ru/news/granta-04-04-2023.htm) в апреле. Причина — нехватка комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений. За «клубную» Granta теперь просят от 895 900 рублей, за Quest — от 945 900 рублей.

По минимальной цене предлагаются седан Granta Club и универсал Granta Cross Quest с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Наиболее дорогие варианты оборудованы 106-сильным «атмосферником»: за такой лифтбек с приставкой Club просят 955 900 рублей, за Cross Quest — 975 900 рублей.

Granta Club отличается от обычной Гранты черными корпусами зеркал заднего вида, вышивкой на сиденьях, эмблемой и 15-дюймовыми литыми дисками с двухцветной окраской. Cross Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку. В список оснащения обеих версий включены обогрев лобового стекла и парктроник.

Вместе с тем универсал Lada Granta Cross лишился базовой комплектации. Из списка исчезло исполнение Classic`22 Advance, в результате чего стартовая стоимость модели выросла на 29 тысяч рублей до 866 900 рублей. Несмотря на это, она остается самым доступным кросс-универсалом на российском авторынке.

Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

 

Ссылка на первоисточник
наверх