Теперь покупателям снова доступны бюджетные седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых пришлось [поставить на паузу](https://motor.ru/news/granta-04-04-2023.htm) в апреле. Причина — нехватка комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений.
За «клубную» Granta теперь просят от 895 900 рублей, за Quest — от 945 900 рублей.Теперь покупателям снова доступны бюджетные седаны и лифтбеки в исполнении Club, а также вседорожные Lada Granta Cross в «приключенческом» варианте Quest, производство которых пришлось [поставить на паузу](https://motor.ru/news/granta-04-04-2023.htm) в апреле. Причина — нехватка комплектующих, в частности парктроников, входящих в список оснащения «дорогих» исполнений. За «клубную» Granta теперь просят от 895 900 рублей, за Quest — от 945 900 рублей.
По минимальной цене предлагаются седан Granta Club и универсал Granta Cross Quest с 90-сильным мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». Наиболее дорогие варианты оборудованы 106-сильным «атмосферником»: за такой лифтбек с приставкой Club просят 955 900 рублей, за Cross Quest — 975 900 рублей.
Granta Club отличается от обычной Гранты черными корпусами зеркал заднего вида, вышивкой на сиденьях, эмблемой и 15-дюймовыми литыми дисками с двухцветной окраской. Cross Quest с черной крышей и особыми дисками дооснащена сеткой и резиновым поддоном в багажнике, а сиденья имеют водоотталкивающую пропитку. В список оснащения обеих версий включены обогрев лобового стекла и парктроник.
Вместе с тем универсал Lada Granta Cross лишился базовой комплектации. Из списка исчезло исполнение Classic`22 Advance, в результате чего стартовая стоимость модели выросла на 29 тысяч рублей до 866 900 рублей. Несмотря на это, она остается самым доступным кросс-универсалом на российском авторынке.
Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
Свежие комментарии