Американское тюнинговое ателье 1016 Industries представило свой новый проект — аэродинамический обвес для спорткара Porsche 911 Turbo S актуального поколения 992. Специалисты подготовили комплект деталей, выполненных из углепластика, которые должны приблизить облик модели к дизайну трековой модификации Porsche 911 GT3 последнего поколения — для тех, кто не хочет экстремальное купе, но ему интересен экстерьер такой версии.
Технически Porsche 911 Turbo S не меняется.Американское тюнинговое ателье 1016 Industries представило свой новый проект — аэродинамический обвес для спорткара Porsche 911 Turbo S актуального поколения 992. Специалисты подготовили комплект деталей, выполненных из углепластика, которые должны приблизить облик модели к дизайну трековой модификации Porsche 911 GT3 последнего поколения — для тех, кто не хочет экстремальное купе, но ему интересен экстерьер такой версии. Технически Porsche 911 Turbo S не меняется.
Проект 1016 Industries 992 Turbo S9Design получил новый передний сплиттер, переработанный капот, другие пороги, массивный диффузор и стационарное антикрыло. Облик также дополняют заниженная подвеска и хромированные колёса, хотя диски по желанию клиента могут быть любыми другими.
Под капотом купе остаётся заводской шестицилиндровый турбомотор объёмом 3,75 литра мощностью 650 лошадиных сил и крутящим моментом 800 Нм в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.


Стоимость комплекта деталей, которые предложены как из традиционного тканого, так и из кованого углеродного волокна, с матовой или глянцевой отделкой, составляет от 54 тысяч долларов без учёта установки.
Не каждый день увидишь: редкие Porsche в продаже
Свежие комментарии