На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Mercedes-Benz показала фотографии с тестов нового электрического кроссовера AMG

Новинка пока не имеет собственного имени, но уже известно, что конкурировать грядущий электрокар будет с 918-сильным Lotus Eletre R. Премьера Mercedes-AMG SUV ожидается в 2026 году, а в 2025-м на рынок выйдет электрический лифтбек, тоже построенный на платформе AMG. EA.

Новинка пока не имеет собственного имени, но уже известно, что конкурировать грядущий электрокар будет с 918-сильным Lotus Eletre R.

Премьера Mercedes-AMG SUV ожидается в 2026 году, а в 2025-м на рынок выйдет электрический лифтбек, тоже построенный на платформе AMG. EA.

Отделение Mercedes-AMG вывело на тесты вторую модель, построенную на новой электрической архитектуре AMG. EA (AMG Electric Architecture). Безымянный пока кроссовер проходит испытания на севере Швеции, недалеко от Полярного круга. Здесь при экстремально низких температурах оценивают работа силовой установки на уровне отдельных компонентов и, как правило, проверяют работу мехатроники. Известно, что будущий Mercedes-AMG SUV получит электромоторы с осевым магнитным потоком (они легче, компактнее и лучше охлаждаются, чем с радиальным) и новую батарею.

Платформа AMG. EA поддерживает двух- и трехмоторные системы с отдачей за 1000 лошадиных сил. Поставлять узлы «Мерседесу» будет принадлежащая ему же фирма Yasa, и, по данным британского Autocar, отдача одного такого электромотора составит 487 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. По характеристикам Mercedes-AMG SUV запросто превзойдет Lotus Eletre R (918 л.с., 985 Нм). Ему обещана регулировка дорожного просвета плюс подвеска AMG Active Ride Control, роль стабилизаторов поперечной устойчивости в которой выполняют активные гидравлические элементы.

При такой схеме стойки связывают гидравлические магистрали, давление в которых, а следовательно, и жесткость, регулируется специальными клапанами. Гидравлика компенсирует крены и клевки, причем с помощью функции AMG Active Balance Control, которая есть, например, у обновленного G-Class, угловую жесткость можно настроить по своему усмотрению.

Следующая электричка: новинки «на батарейках»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх