На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В Китае показан обновленный лифтбек Zeekr 001

В Китае показан обновленный лифтбек Zeekr 001

Три года назад лифтбек Zeekr 001 стал первенцем нового бренда, созданного холдингом Geely для дорогих и продвинутых электромобилей. Марка Zeekr хорошо известна и у нас: в прошлом году «ноль ноль первый» стал самым продаваемым электромобилем в России, хотя поставки ведутся исключительно неофициальными путями.

Сейчас в гамме бренда Zeekr уже четыре модели, а для лифтбека пришло время плановой модернизации. Уже показана внешность машины и опубликованы некоторые технические параметры, причем свадебным генералом выступил первый китайский пилот Формулы-1 Чжоу Гуаньюй.

Экстерьер лифтбека точечно обновлен по мотивам экстремальной версии Zeekr 001 FR. У нее позаимствованы бамперы с характерными воздуховодами, но без развитых сплиттера и диффузора. Не достался новичку и эффектный углепластиковый спойлер: обычный «ноль ноль первый» довольствуется куда более скромным аналогом в цвет кузова. За счет новых бамперов длина машины выросла на 7 мм (до 4977 мм), ширина (1999 мм) и колесная база (3005 мм) остались неизменными. Высота лифтбека в стандартном положении пневмоподвески — 1545 мм.

Салон также обновлен лишь штрихами. Традиционные кнопки стеклоподъемников заменены рычажками, изменен механизм отпирания дверей, перекроены дефлекторы вентиляции и кнопки на спицах руля, а площадка беспроводной зарядки отделана фактурной экокожей. Более серьезной модернизации подверглась бортовая медиасистема: у нее новый процессор Snapdragon 8295 и проекционный дисплей диагональю 35,5 дюйма с отображением дополненной реальности.

Автопилот дополнен лидаром, который установлен над лобовым стеклом.

Электромобиль Zeekr 001 по-прежнему построен на платформе SEA (Sustainable Experience Architecture) с пневматической подвеской, адаптивными амортизаторами и 800-вольтовой электросистемой. Зато электромоторы стали намного мощнее. Даже начальная заднеприводная версия теперь оснащена двигателем мощностью 422 л.с. вместо нынешних 272 л.с. Такой же мотор стоит на задней оси и у полноприводного лифтбека, а мощность переднего электродвигателя повышена с 272 до 367 л.с. В результате суммарная отдача двух моторов достигла 789 л.с. вместо 544 л.с. ранее. Максимальная скорость обеих модификаций ограничена на отметке 240 км/ч.

Официальная премьера рестайлингового лифтбека Zeekr 001 намечена на 27 февраля. Тогда же станут известны все остальные технические подробности и будут объявлены цены. Дореформенные машины в Китае стоят от 269 тысяч юаней (3,5 млн рублей по текущему курсу).

 

Ссылка на первоисточник
наверх