На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ выпустит более 10 тысяч современных грузовиков в 2023 году

Камский автозавод готовится возобновить производство грузовиков поколений К4 и К5. Их вернут на конвейер в следующем году, выпустив 10,6 тысячи штук, сообщает пресс-служба КамАЗа. Грузовики новейшей линейки К5 будут производить на новой компонентной базе: КамАЗу удалось найти новых поставщиков взамен бывшим партнерам, добившись локализации на уровне 70-80 процентов.

Что касается К4, то для их сборки используют остатки комплектующих.

Камский автозавод готовится возобновить производство грузовиков поколений К4 и К5. Их вернут на конвейер в следующем году, выпустив 10,6 тысячи штук, сообщает пресс-служба КамАЗа. Грузовики новейшей линейки К5 будут производить на новой компонентной базе: КамАЗу удалось найти новых поставщиков взамен бывшим партнерам, добившись локализации на уровне 70-80 процентов. Что касается К4, то для их сборки используют остатки комплектующих.

Санкции поставили под угрозу само будущее линейки К5, разработка которой велась несколько лет. Под новую модель КамАЗ модернизировал производственные площадки, запустил завод каркасов кабин и конвейер сборки двигателей Р6. Потому ситуация для челнинцев оказалась «болезненно сложной», сказал глава КамАЗа Сергей Когогин.

Но большую часть компонентов все же удалось импортозаместить. Замену пришлось искать 2,3 тысячи деталей и узлов, список которых завод опубликовал еще в апреле: в него вошли топливные системы, турбокомпрессоры, стеклоподъемники и замки для дверей, различная электроника и другие комплектующие. Некоторые КамАЗ начал изготавливать самостоятельно, другие нашел у новых партнеров. В итоге уровень локализации К5 вырос до 70-80 процентов.

В нынешнем году КамАЗ собрал 4193 грузовика нового модельного ряда, в то время как в 2021-м было выпущено 10 957 штук. К этому объему компания и намерена вернуться в 2023 году. Что касается общей производительности, то по итогам 2022 года КамАЗ выпустит почти 43 тысячи автомобилей. По сравнению с тем же периодом 2021-го сокращение небольшое — всего 0,7 процента.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх