На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Opel построила электрический багги по рендерам победителя дизайнерского конкурса

Rocks e-xtreme — это квадрицикл Rocks Electric во внедорожном прикиде и с антикрылом от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM. Электрокар оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, каркасом безопасности и новой светодиодной оптикой. Некоторые элементы кузова, чтобы снизить вес, распечатаны на 3D-принтере.

Rocks e-xtreme — это квадрицикл Rocks Electric во внедорожном прикиде и с антикрылом от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM. Электрокар оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, каркасом безопасности и новой светодиодной оптикой. Некоторые элементы кузова, чтобы снизить вес, распечатаны на 3D-принтере.

Компания Opel сдержала данное ею обещание и построила «в металле» электрический багги Rocks e-xtreme по проекту студента университета дизайна в Пфорцхайме (Германия) Лукаса Венцхёфера. Это был один из призов для победителя дизайнерского хакатона Opel Design Hack, организованного в конце прошлого года.

Венцхёфер, по его словам, выбрал простой и верный способ: довел до крайности те идеи, которые были изначально заложены в Rocks Electric (прежнее название — Rocks-e).

Opel

Главной фишкой багги стало закрепленное на внешнем каркасе безопасности антикрыло, заимствованное у гоночной «Вектры» GTS V8 DTM. К тому же электрокар получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, выставленные за пределы кузова колеса с «зубастой» резиной и распечатанную на 3D-принтере панель Opel Vizor с новыми светодиодными секциями и бирюзовым логотипом-молнией.

Opel

Ещё одна деталь, изготовленная методом трехмерной печати, — крылья. Причем это не пустая прихоть, а хорошая возможность снизить вес и облегчить работу крошечного электромотора. Силовая установка у Rocks e-xtreme такая же, как у обычного Rocks Electric и двух его «братьев»: Citroen Ami и Fiat Topolino. Электромотор выдает 8,2 лошадиной силы и питается от батареи емкостью 5,5 киловатт-часа. Дальность хода по циклу WMTC (World Motorcycle Test Cycle) — 75 километров.

Opel

Увы, но серийным Rocks e-xtreme вряд ли станет. Хотя выпуск спецверсии вроде Citroen My Ami Buggy всё-таки возможен, ведь она оказалась безумно популярной. Дополнительный тираж в 800 экземпляров раскупили за 10 часов. Самыми расторопными оказались испанцы, выкупившие квоту за 1 минуту 10 секунд. Следом идут бельгийцы (9 мин.) и французы (9 ч). Но последним выдели сразу три сотни машин, поэтому получился такой временно́й разрыв.

Песчаные бури

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх