На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Компания Opel построила электрический багги по рендерам победителя дизайнерского конкурса

Rocks e-xtreme — это квадрицикл Rocks Electric во внедорожном прикиде и с антикрылом от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM. Электрокар оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, каркасом безопасности и новой светодиодной оптикой. Некоторые элементы кузова, чтобы снизить вес, распечатаны на 3D-принтере.

Rocks e-xtreme — это квадрицикл Rocks Electric во внедорожном прикиде и с антикрылом от гоночного Opel Vectra GTS V8 DTM. Электрокар оснащен передней подвеской на двойных поперечных рычагах, каркасом безопасности и новой светодиодной оптикой. Некоторые элементы кузова, чтобы снизить вес, распечатаны на 3D-принтере.

Компания Opel сдержала данное ею обещание и построила «в металле» электрический багги Rocks e-xtreme по проекту студента университета дизайна в Пфорцхайме (Германия) Лукаса Венцхёфера. Это был один из призов для победителя дизайнерского хакатона Opel Design Hack, организованного в конце прошлого года.

Венцхёфер, по его словам, выбрал простой и верный способ: довел до крайности те идеи, которые были изначально заложены в Rocks Electric (прежнее название — Rocks-e).

Opel

Главной фишкой багги стало закрепленное на внешнем каркасе безопасности антикрыло, заимствованное у гоночной «Вектры» GTS V8 DTM. К тому же электрокар получил переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, выставленные за пределы кузова колеса с «зубастой» резиной и распечатанную на 3D-принтере панель Opel Vizor с новыми светодиодными секциями и бирюзовым логотипом-молнией.

Opel

Ещё одна деталь, изготовленная методом трехмерной печати, — крылья.

Причем это не пустая прихоть, а хорошая возможность снизить вес и облегчить работу крошечного электромотора. Силовая установка у Rocks e-xtreme такая же, как у обычного Rocks Electric и двух его «братьев»: Citroen Ami и Fiat Topolino. Электромотор выдает 8,2 лошадиной силы и питается от батареи емкостью 5,5 киловатт-часа. Дальность хода по циклу WMTC (World Motorcycle Test Cycle) — 75 километров.

Opel

Увы, но серийным Rocks e-xtreme вряд ли станет. Хотя выпуск спецверсии вроде Citroen My Ami Buggy всё-таки возможен, ведь она оказалась безумно популярной. Дополнительный тираж в 800 экземпляров раскупили за 10 часов. Самыми расторопными оказались испанцы, выкупившие квоту за 1 минуту 10 секунд. Следом идут бельгийцы (9 мин.) и французы (9 ч). Но последним выдели сразу три сотни машин, поэтому получился такой временно́й разрыв.

Песчаные бури

 

Ссылка на первоисточник
наверх