Когда-то Lotus считался культовым британским производителем спортивных автомобилей. К примеру, модификации модели Elise выступали в кольцевых гонках, показывали хорошие результаты в классе GT1. Но в 2017 году 51% акций английской компании выкупил Zhejiang Geely Holding Group и у бренда начался период «застоя».
Lotus буквально пропал с «радаров» мировых автомобильных СМИ, хоть и продолжал выпускать машины в составе китайского холдинга. Одним из них стал Eletre R+ – «зеленый» кроссовер. Таким образом, имеем двойную смену вектора развития: от бензиновых купе к электрическим «паркетникам». С другой стороны, динамика Lotus осталась на своем законном месте.Суммарная мощность полноприводной версии составляет 918 л. с., а для разгона до первой «сотни» потребуется всего 2,9 секунды. «Цифры» выглядят достойно, дизайн – субъективный параметр, а вот к стоимости такой машины есть некоторые вопросы. Даже за «годовалый» экземпляр с пробегом в 10 тыс. километров хотят ни много ни мало 14,5 млн рублей. За новый придется отдать в среднем на 25% больше. Впрочем, ценообразование также зависит от обилия предложений на рынке. Последние встречаются лишь в единичных экземплярах. Что готов дать за такую стоимость некогда культовый британский бренд, можно узнать из ролика на YouTube-канале «Михаил Кульдяев».
Свежие комментарии