На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Хэтчбек Kia K4: через год после седана

Хэтчбек Kia K4: через год после седана

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Модель Kia K4 год назад пришла на смену семейству Cerato/Forte, хотя пока что производство «четверок» ведется только в Мексике, а продают их в Северной Америке и Австралии. Первым на рынок вышел седан, но с самого начала был обещан и пятидверный хэтчбек.

Теперь свет увидел и он: премьера состоялась на автосалоне в Нью-Йорке.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/KOiJQrSJ4T.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/c83mb6bAiv.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Хэтчбек на базе Cerato? Для нас это звучит странно, ведь в Европе и России эту нишу почти двадцать лет закрывал Ceed. Однако для рынков вроде Южной Кореи, Америки и Австралии Kia всегда выпускала Cerato/Forte с пятидверным кузовом! Такая версия была во всех поколениях, так что новый хэтчбек Kia K4 не стал сенсацией, а лишь продолжил историю компактных хэтчбеков марки.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/bhSNtUUTzX.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Новая пятидверка переняла стиль базового седана: сохранились и скрытые ручки задних дверей, и характерное оформление задних фонарей. Колесная база у двух версий одинаковая (2720 мм), но хэтчбек получился на 280 мм короче седана: 4430 мм от бампера до бампера. Крыша сделана менее покатой, поэтому у задних пассажиров в пятидверке больше запас пространства над головой, чем в седане.

Объем багажника — 629 литров за спинкой и 1679 литров со сложенным задним рядом (по американской методике EPA).

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/fU353IHzvd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/eVt3lfztbx.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Технически хэтчбек и седан идентичны. Для рынка США предложено два силовых агрегата на выбор. Базовый атмосферник 2.0 MPI (149 л.с., 179 Нм) сочетается с вариатором, альтернатива — турбомотор 1.6 T-GDI (193 л.с., 264 Нм) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Пакет GT-Line подразумевает многорычажную заднюю подвеску (вместо полузависимой), более крупные передние тормоза, 18-дюймовые колеса (вместо 17-дюймовых), светодиодные фары и обильный черный декор. Причем для двухлитровых машин этот пакет предложен за доплату, а хэтчбекам с турбомотором он полагается штатно.

"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1781/178149/vr8XhlCs8b.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На американском рынке пятидверки Kia K4 появятся к концу этого года и будут немного дороже аналогичных седанов. Сейчас четырехдверки в США стоят от 22 тысяч долларов.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх