На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

В России стартовали продажи китайских машин марки Haima

В официальном телеграм-канале Haima сообщается, что дилеры уже выдают автомобили клиентам: первым стал кроссовер S8, владельцем которой оказался житель Абакана, Республика Хакасия. Haima S8 — это одноклассник Toyota RAV4, который стоит 3,2—3,4 миллиона рублей и доступен в России с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил.

Помимо кроссовера Haima привезла в Россию минивэн 7X — его можно купить за 3,6—3,85 миллиона.

В официальном телеграм-канале Haima сообщается, что дилеры уже выдают автомобили клиентам: первым стал кроссовер S8, владельцем которой оказался житель Абакана, Республика Хакасия. Haima S8 — это одноклассник Toyota RAV4, который стоит 3,2—3,4 миллиона рублей и доступен в России с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 195 лошадиных сил. Помимо кроссовера Haima привезла в Россию минивэн 7X — его можно купить за 3,6—3,85 миллиона.

О том, что марка Haima возвращается на российский рынок, объявили весной прошлого года. Этот бренд существует с 80-х годов, и изначально был совместным предприятием правительства китайской провинции Хайнань и японской Mazda. В период с 2011 по 2016 год автомобили Haima поставляли в Россию, однако особой популярностью они не пользовались. Теперь же планы у компании амбициозные: за первый год присутствия в стране открыть 40 автосалонов, а затем увеличить их количество до 100. Пока линейка Haima состоит из двух моделей, кроссовера S8 и минивэна 7X, которые производят в Китае.

Haima 8S
Haima / t.me
Haima 8S
Haima / t.me
Haima 8S
Haima / t.me
Haima X7
Haima / t.me
Haima X7
Haima / t.
me
Haima X7
Haima / t.me

В основе Haima S8 лежит переднеприводная платформа, а по габаритам кроссовер близок к Сhery Tiggo 7 Pro Max. Под капотом у него — 195-сильная бензиновая «турбочетверка» объемом 1,6 литра, которая работает в связке с шестиступенчатым автоматом. С такой установкой S8 разгоняется до 100 километров в час за 7,8 секунды, а максимальная скорость составляет 180 километров в час. Из оснащения заявлены бесключевой доступ в салон, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль, панорамная крыша с люком и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном.

Вместе с кроссоверами S8 дилерам отгрузили и минивэны Haima X7. Это однообъемник длиной 4,8 метра с посадочной формулой 2+2+3. У него тот же 1,6-литровый турбомотор и классический шестиступенчатый автомат, что и у S8, а комплектации две на выбор.

Что там у китайцев: новинки из КНР

 

Ссылка на первоисточник
наверх