На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

У крупнейших европейских автопроизводителей прошли обыски

На предприятиях ряда европейских автопроизводителей прошли обыски из-за подозрений в нарушении антимонопольного законодательства — компании, в числе которых BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Opel и Ford, могут быть причастны к картельному сговору относительно утилизации автохлама. Расследование ведет Европейская комиссия совместно с Управлением по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).

На предприятиях ряда европейских автопроизводителей прошли обыски из-за подозрений в нарушении антимонопольного законодательства — компании, в числе которых BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Renault, Opel и Ford, могут быть причастны к картельному сговору относительно утилизации автохлама. Расследование ведет Европейская комиссия совместно с Управлением по защите конкуренции и рынкам Великобритании (CMA).

Обыски прошли не во всех перечисленных компаниях — некоторые, например, Ford, BMW и Volkswagen, пока лишь получили письмо от антимонопольных органов ЕС. Как сообщает Automotive News, следователи посетили предприятия Opel и Renault, и обе марки поспешили заверить, что оказывают содействие в расследовании. В Европейской комиссии отметили, что проверки и запросы информации касаются «возможного сговора в отношении сбора, обработки и утилизации вышедших из эксплуатации автомобилей и фургонов», но еще не означают, что автопроизводителям выдвинуты такие обвинения. Компаниям, уличенным в нарушении антимонопольных правил ЕС, грозит штраф в размере до 10 процентов от их глобального оборота.

По оценкам Automotive News, ежегодно в Европе утилизируют около 12 тысяч машин. Согласно действующим законам, автопроизводители несут ответственность за утилизацию автомобилей, которые стали непригодны для эксплуатации: правила требуют, чтобы примерно 85 процентов веса машины подвергались переработке или повторному использованию.

В России автомобильные компании с 2012 года платят утилизационный сбор — налог, который в будущем будет потрачен на утилизацию машины. При этом для автопроизводителей, которые локализовали сборку автомобилей в России, предусмотрены субсидии сопоставимые с размером сбора. Нынешняя базовая ставка для легковых машин составляет 20 тысяч рублей.

Место, где живут мозги

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх