Мопеды в СССР обожали подростки. Это была мечта многих лет до 16, особенно в городах. В деревнях технику осваивали раньше, да и водилась она у многих. Сами зарабатывали и покупали – на дарах лесных да в колхозах летом. Сейчас мопедов в России осталось мало. Одни скутеры, в основном китайские. Такое ощущение, что у нас везде асфальт.
А ведь малокубатурная техника востребована в сельской местности. Там, где дороги отвратительные. И скутеры в деревнях часто используют. Многие даже в лес по грибы да на речку на них кататься приловчились. И не важно, что дорожный просвет низкий, главное желание. А через поваленные деревья скутер и перенести можно на руках. Или перетащить – тут уже в зависимости от физических параметров владельца.Но если бы были мопеды, особенно японские б/у, то покупали бы их. К сожалению, в продаже в основном китайская техника, да и то, больше скутеров с низким клиренсом. Из мопедов встречаются только «клоны» Honda Super Cub. Оригинал, конечно, хорош, но в продаже их мало, да и дорогие они. Но если хочется мопед, выход есть – сделать собственноручно. Так и поступил автор канала «Ильдар Сунагатуллин». Надо отметить, что работает «болгаркой» и сварочным аппаратом мужчина виртуозно. Но главное – у него есть гараж и самодельная техника, используемая в новых проектах.
Свежие комментарии