На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Седан Peugeot 408 перейдет на новый малолитражный турбомотор

Министерство промышленности и торговли Китайской Народной Республики анонсировало дебют четырёхдверки с 1,5-литровым агрегатом. Без малого десять лет «четыреста восьмой» оснащался двигателем объёмом 1,6 литра. Несмотря на снижение рабочего объёма до 1499 кубических сантиметров мощность символически увеличится: до 173 лошадиных сил.

Премьеру новинки ждут до конца года.

Министерство промышленности и торговли Китайской Народной Республики анонсировало дебют четырёхдверки с 1,5-литровым агрегатом. Без малого десять лет «четыреста восьмой» оснащался двигателем объёмом 1,6 литра. Несмотря на снижение рабочего объёма до 1499 кубических сантиметров мощность символически увеличится: до 173 лошадиных сил. Премьеру новинки ждут до конца года.

В арсенале Peugeot нет турбомотора объёмом 1,5 литра, поэтому китайские журналисты предположили, что «четыреста восьмой» перевели на двигатель партнёра — компании Dongfeng. Однако «турбочетвёрка» этой фирмы имеет другой индекс (DFMC15TP1), выдаёт 190 или 204 лошадиные силы, а главное — рабочий объём меньше на 23 «кубика».

О коробке передач обновлённого Peugeot 408 тоже нет информации, но в настоящий момент седан оснащается классическим 6-ступенчатым автоматом Aisin. С точки зрения налогообложения переход на 1,5-литровый двигатель не имеет смысла, однако в Dongfeng-Peugeot могут сделать ставку на более экологичный и современный агрегат. Выигрыш в мощности невелик: всего три лошадиные силы.

«Бюджетник» Peugeot 408 пережил рестайлинг прошлым летом. Модель собирается в Китае и стоит от 95 700 до 111 700 юаней (эквивалент 1,3-1,5 миллиона рублей) с учётом девятипроцентного дисконта.

За пределами Поднебесной «четыреста восьмой» предлагают в формате электрифицированного лифтбека.

Бегство французов из России

 

Ссылка на первоисточник
наверх