Все знают, что у так называемого «Козла» (по паспорту ГАЗ-69) примитивная рессорная подвеска, достаточно маломощный, но прожорливый карбюраторный ДВС-восьмиклапанник на 68 л. с. и механическая трехскоростная коробка. Несмотря на это, в общем-то, достаточно скромный набор позволял неплохо справляться с российским бездорожьем не только в середине прошлого века, но и в наши времена.
Однако сегодня возможностей у наших автолюбителей не в пример больше, чем у представителей поколения 60-х, 70-х, да даже 90-х. Что, если свапнуть? На современном это означает полностью заменить силовую установку. И вот — под капотом ГАЗ-69 оказывается вполне современный движок от Крайслера. И там уже совершенно другие представления о мощности — с него можно «снять» до 150 «лошадей». Разумеется, коробка тоже не «родная», но механическая. А вот подвеска осталась рессорной, пусть и несколько была доработана. Впрочем, как и тормоза.
А смысл? Таким вопросом задался и ведущий канала AcademeG, взявшийся доводить этот ГАЗ-69 до «ума». Нет ничего жестче и интереснее, чем зимнее бездорожье. Тут тебе и лед, и грязь, и низкие температуры — все вместе. Как покажет себя свапнутый ГАЗ-69? Смотрите ролик до конца. Моменты, которые смогла запечатлеть камера, дорогого стоят!
Свежие комментарии