На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

КамАЗ объяснил, почему задача импортозамещения «не имеет решения»

На Петербургском международном экономическом форуме директор по развитию завода Ирек Гумеров признал: материалы в России дороже готовых зарубежных решений. «Сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия [за рубежом]. Не надо и высшей математики, задача [импортозамещения] не имеет решения», — подчеркнул руководитель КамАЗа и дал понять, что вопросом нужно заниматься.

На Петербургском международном экономическом форуме директор по развитию завода Ирек Гумеров признал: материалы в России дороже готовых зарубежных решений. «Сегодня у нас цена металла — по цене готового изделия [за рубежом]. Не надо и высшей математики, задача [импортозамещения] не имеет решения», — подчеркнул руководитель КамАЗа и дал понять, что вопросом нужно заниматься.

Ирек Гумеров на ПМЭФ отвечал на вопрос, как КамАЗу выдержать глобальную конкуренцию. Топ-менеджер напомнил, что в России есть «много хороших инструментов поддержки», — всего их 812. Благодаря господдержке вопрос локализации компонентов удаётся прорабатывать, но даже такой подход не гарантия успеха. Директор по развитию КамАЗа не стал скрывать: масштабы завода [по мировым меркам] не так уж велики.

Гендиректор КамАЗа: автомобили из КНР вообще не приспособлены к России КамАЗ раскритиковал крупнейшего российского производителя электроники КамАЗ впервые показал очень широкий 50-тонный самосвал

Посыл Ирека Гумерова заключался в дальнейшем увеличении господдержки. По мнению руководителя КамАЗа, компаниям, которые инвестируют в НИОКР, нужно компенсировать 50% затрат из бюджета. В таком случае «эту гонку [вооружений] мы сможем выдержать».

Полтора года назад с похожими тезисами выступал директор по пассажирскому транспорту ПАО «КамАЗ» Самат Саттаров: тогда спикер отвечал на вопрос, почему российские запчасти дороже импортных.

В настоящий момент субсидирование части затрат на НИОКР уже предусмотрено, но размер компенсации постановлением правительства РФ №1649 не утверждён. О масштабах компенсаций в абсолютных величинах на сессии «Российский автопром: второе рождение в новых реалиях» решили не говорить.

И пришел КАМАЗ

 

Ссылка на первоисточник
наверх