На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Компания Volvo провела краш-тест электрокаров EX30 и EX90

Так компания решила продемонстрировать безопасность всего модельного ряда. Тест выполнили на испытательном полигоне марки. Для испытаний специалисты намеренно выбрали самую крупную и самую маленькую модель. Таким образом шведы хотели показать, что конструкция их автомобилей способна защитить водителя и пассажиров вне зависимости от габаритов транспортного средства.

Так компания решила продемонстрировать безопасность всего модельного ряда. Тест выполнили на испытательном полигоне марки. Для испытаний специалисты намеренно выбрали самую крупную и самую маленькую модель. Таким образом шведы хотели показать, что конструкция их автомобилей способна защитить водителя и пассажиров вне зависимости от габаритов транспортного средства.

Длина Volvo EX30 составляет всего 4230 миллиметров, что делает электрокар самой компактной моделью в линейке шведкой марки. При этом масса машины составляет около 1800 килограммов. В противовес компактному кроссоверу инженеры противопоставили пятиметровый внедорожник EX90, масса которого превышает 2680 килограммов. Во время столкновения массивный внедорожник двигался со скоростью 50 километров в час, то время как компактный SUV ехал 20 километров в час.

Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя Электрокары Volvo будут заряжаться на 30% быстрее Volvo научились предупреждать хозяев об авариях за сотни метров

В результате краш-теста представители Volvo сообщили, что конструкция EX90 снижает риск нанесения травм пассажирам компактных автомобилей за счет нижней части передней конструкции кузова, которая поглощает силу удара в процессе столкновения.

По результатам испытаний ни один манекен, выполнявший роль пассажиров, не испытал чрезмерных нагрузок.

Электрокроссоверы EX30 и EX90 пока не прошли официальные краш-тесты ассоциаций Euro NCAP или NHTSA. Однако в Volvo не сомневаются, что обе модели получат максимальный рейтинг безопасности.

В середине марта стало известно, что Mercedes-Benz начал применять рентген в процессе краш-тестов. С помощью линейного ускорителя специалисты смотрят на процессы, происходящие внутри манекенов.

Кошмар страховых компаний: самые дорогие аварии

 

Ссылка на первоисточник
наверх