На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АВТОВАЗ объяснил отсутствие турбомотора в гамме

АВТОВАЗ объяснил отсутствие турбомотора в гамме

[{"type":"text-block","attr":{},"content":"

На фоне массового перехода китайского автопрома на турбомоторы АВТОВАЗ придерживается консервативного подхода и оснащает свои модели атмосферниками. И в одном из своих официальных Telegram-каналов компания дала объяснения, почему покупателям автомобилей Лада не стоит ждать серийных двигателей с турбонаддувом.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

АВТОВАЗ напомнил, что по российскому законодательству транспортный налог рассчитывается исходя из мощности двигателя, а не его объема (например, как в Китае) или паспортных выбросов углекислоты (как в Европе). Свободные экологические требования и иное налогообложение вкупе делают малокубатурные двигатели с турбонаддувом не столь актуальными. Кроме того, сами по себе турбомоторы сложнее и дороже атмосферных аналогов. В них используются иные конструкционные материалы, системы охлаждения и смазки. По подсчетам АВТОВАЗа, в конечном итоге турбомотор получается на 50% дороже, при этом он более привередлив в обслуживании и ремонте.

"},{"type":"text-block","attr":{},"content":"

Наконец, установка турбомотора требует существенной переделки самого автомобиля. Коробка передач и система привода должны быть адаптированы под более высокий крутящий момент, подвеска — перенастроена, а тормоза — усилены. В результате, по подсчетам АВТОВАЗа, уже весь автомобиль окажется вполовину дороже. Словом, таким сообщением завод дает понять, что турбомотор на Ладах — излишество.

"}]

 

Ссылка на первоисточник
наверх