На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Путешествие на базу запаса поездов в п. Лебяжьем

Когда человек заканчивает свой трудовой путь, то отправляется на заслуженный отдых. Одновременно это и печально, и является источником бесценных знаний. Ведь именно он может рассказать много интересного об ушедшей эпохе, свидетелем которой ветеран был лично. Что-то похожее происходить и в сфере транспорта, например, среди железнодорожных локомотивов.

Те из них, кто уже честно выполнил свой долг и выведен из эксплуатации, отправляются на отстойники или базу запаса поездов. Если вновь вернуться в человеческую плоскость, то это сравнимо с домом престарелых. И если находящиеся там могут поведать много интересного, то и тепло- или электровозы прошлого тоже являются частью богатой истории.

Одна из таких закрытых баз находится в поселке Лебяжье, недалеко от Санкт-Петербурга. Те, кому удалось туда попасть, могут увидеть целый ряд легендарных локомотивов прошлого: ТЭ3, ЧМЭ3, ЧС2, 2ТЭ121, ТЭ10 и др. Именно они обеспечивали советской стране регулярные грузоперевозки, станционные маневры и пассажирское движение в 60-80 годах прошлого столетия. Сегодня эти поезда доживают свой век на базе запаса. Многих из них жизнь потрепала, но они не утратили своего раритетного статуса, ведь в Лебяжьем есть и старые модели паровозов, и редкие автомотрисы АСЗМ 1993 г. в. Скорее всего, у вас не получится попасть туда лично, зато есть возможность виртуального путешествия с помощью ролика от канала SsVMedia.

Ссылка на первоисточник
наверх