На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Ferrari запретит клиентам выбирать «странные» цвета: готовится список

Гендиректор компании из Маранелло Бенедетто Винья признался, что палитру оттенков принудительно упростят. «Мы думали заранее определить [цветовые] сочетания. Нам нужно защищать ценности и индивидуальность бренда. Мы точно не сделаем странную машину», — заявил журналистам топ-менеджер. Как минимум один цвет в стоп-листе Ferrari уже есть — это розовый.

Гендиректор компании из Маранелло Бенедетто Винья признался, что палитру оттенков принудительно упростят. «Мы думали заранее определить [цветовые] сочетания. Нам нужно защищать ценности и индивидуальность бренда. Мы точно не сделаем странную машину», — заявил журналистам топ-менеджер. Как минимум один цвет в стоп-листе Ferrari уже есть — это розовый.

Бенедетто Винья признался, что число запросов на персонализацию автомобилей класса люкс в последние годы резко выросло. Если раньше почти все новые Ferrari выпускались в фирменном красном цвете Rosso Corsa, то теперь так окрашены только 40% машин. В некоторых странах покупателей сложнее отговорить от эпатажных вариантов, но в мире остаются страны с консервативными вкусами.

Первый кроссовер Ferrari дебютировал с V12 рекордной мощности Мир до F80: гиперкары Ferrari Монтеверди против Феррари

Поскольку недостатка в тюнинг-ателье нет, Ferrari стремится контролировать свои автомобили даже после продажи, а клиенты могут попасть в чёрный список, если кастомизация зайдёт слишком далеко. Бывали случаи, когда компания выписывала предписания и даже судилась с покупателями, которые по мнению юристов из Маранелло вредили имиджу Ferrari. Господин Винья объяснил, что дело не только в защите наследия: чрезмерная персонализация влияет на остаточную стоимость.

Босс Ferrari сравнил «перетюнингованный» автомобиль с футболкой с чужим именем на спине. Однако топ-менеджер дал понять, что слишком сильная модерация тоже вредна, ведь в прошлом году кастомизация принесла Ferrari пятую часть общего дохода. Количество проданных машин почти не изменилось, при этом прибыль выросла на 21%.

Противоречивый герой: чем гордится и что скрывает в фотошопе Ferrari F80

 

Ссылка на первоисточник
наверх