На Парижском автосалоне дебютировал полноприводный вариант электрического кроссовера Jeep Avenger. Пока это концепт, но в будущем его обещают добавить в гамму модели. Вседорожник отличается двухмоторной силовой установкой, более агрессивным обвесом, дополнительной светотехникой и багажником на крыше.
Информации о прототипе пока не очень много, однако обычный электрический Avenger уже полностью рассекречен. Его старт продаж намечен уже на март 2023 года.На Парижском автосалоне дебютировал полноприводный вариант электрического кроссовера Jeep Avenger. Пока это концепт, но в будущем его обещают добавить в гамму модели. Вседорожник отличается двухмоторной силовой установкой, более агрессивным обвесом, дополнительной светотехникой и багажником на крыше. Информации о прототипе пока не очень много, однако обычный электрический Avenger уже полностью рассекречен. Его старт продаж намечен уже на март 2023 года.
Одновременно с серийным электрическим кроссовером Jeep Avenger в Париже дебютировал Avenger 4x4 Concept. Это полноприводный вариант модели, который добавят в гамму в ближайшем будущем. По всей видимости, у такого субкомпакта два электромотора (по одному на каждой оси), хотя на этом отличия от обычного Avenger не заканчиваются.


Полноприводный Avenger получил видимые буксировочные проушины, расширенную колею и новые колеса. На бумаге стала лучше и геометрическая проходимость. Дорожный просвет составляет уже не 200, а «больше 200 миллиметров». Углы въезда, съезда и рампы равны 21, 34 и 20 градусам соответственно.
При этом у моноприводного Avenger цифры следующие: 20, 32 и 20.

В переднем бампере концепта появились дополнительные «светодиодные прожекторы», а на крыше — новый облегченный багажник с защитой от царапин. Вдобавок спереди усилена защитная облицовка, хотя полимерные пластины под днищем здесь, скорее всего, такие же, как у серийного Avenger.
Кроссовер построен на платформе STLA Small (еCMP) и оснащен одним электромотором фирмы Emotors (совместное предприятие Stellantis и японской Nidec) с отдачей 156 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента. Дальность хода без подзарядки по циклу WLTP — 400 километров. Но в городе якобы можно проехать все 550.
Модели Jeep, про которые вы не знаете
Свежие комментарии