На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Обновленный Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в Америке

Обновленный Hyundai Ioniq 5 проходит испытания в Америке

Наш внештатный автор Дмитрий Шульпин прислал в редакцию свежие шпионские фотографии. На дорогах Калифорнии он подловил закамуфлированный прототип обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5. Эта модель была представлена в начале 2021 года, а спустя год перенесла небольшую модернизацию, в рамках которой обрела тяговые батареи увеличенной емкости и с доработанной системой терморегуляции, а также несколько новых опций.

Увы, тестовый электромобиль практически полностью скрыт под маскировочным брезентом. Однако, судя по тому, что получается разглядеть на снимках, каких-либо значимых изменений во внешнем виде плановый рестайлинг не принесет. По слухам, у «пятерки» появятся новые бамперы и накладки на дверях. Салон прототипа тоже полностью скрыт, и это позволяет осторожно предположить, что нас ждут нововведения в интерьере.

О запланированных технических доработках в рамках рестайлинга информации пока нет. Напомним, что сейчас Ioniq 5 предлагается в двух версиях — Standard Range и Long Range, они оснащены тяговыми батареями емкостью 58 кВт⋅ч и 77,4 кВт⋅ч соответственно. Каждая предусматривает два варианта силовой установки. Стандартный Ioniq 5 в заднеприводном исполнении с одним электромотором имеет 170 л.с. и 350 Нм, паспортный разгон до 100 км/ч — 8,5 с, дальность хода по WLTP — 384 км. Полноприводная версия с двумя электромоторами — это 235 л.с., 605 Нм, 6,1 с и 360 км. Ioniq 5 Long Range с задней ведущей осью имеет 229 л.с. и 350 Нм (7,3 с до 100 км/ч, 507 км), а со всеми ведущими колесами — 325 л.с. и 607 Нм (5,1 с, 481 км).

Сроки дебюта обновленного электромобиля Hyundai Ioniq 5 еще не обозначены, но, скорее всего, придется подождать до 2024 года. Нынешняя «пятерка» в США стоит от 41450 долларов, а в Германии — от 43900 евро. Ожидается, что следом обновится и «заряженная» версия Hyundai Ioniq 5 N.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх