На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Владельцы Lada Vesta NG пожаловались на стуки стабилизатора поперечной устойчивости

Причем некоторые автолюбители сообщили, что обнаружили подозрительные звуки в тот момент, когда пробег не достиг даже тысячи километров. Аналогичный дефект наблюдался и на машинах, которые выпускали с 2015 по 2019 год. В прошлый раз неисправность решили с помощью замены конструкции стабилизатора.

Причем некоторые автолюбители сообщили, что обнаружили подозрительные звуки в тот момент, когда пробег не достиг даже тысячи километров.

Аналогичный дефект наблюдался и на машинах, которые выпускали с 2015 по 2019 год. В прошлый раз неисправность решили с помощью замены конструкции стабилизатора.

Один из владельцев новой «Весты» пожаловался на стуки стабилизатора на пробеге в девять тысяч километров. После осмотра машины на подъемнике оказалось, что штанга стабилизатора «ходит» в сайлентблоке свободно. И это несмотря на то, что скоба хорошо затянута. Двое других покупателей Vesta NG сообщили об аналогичной проблеме на пробегах 800 и 600 километров. Причиной стука в этих случаях стала некачественная резиновая втулка стабилизатора.

По данным портала «Лада.Онлайн», проблема со стабилизатором уже носит массовый характер. Это связывают с тем, что большую часть деталей рестайлинговой «Весты» пришлось заменить на отечественные и китайские элементы. Стабилизатор поперечной устойчивости стал одним из таких комплектующих.

Накануне АвтоВАЗ сообщил об очередной нехватке деталей для производства автомобилей. В то же время дилерские центры пожаловались на поставки некомплектных Lada Vesta NG.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх