На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Владельцы Lada Vesta NG пожаловались на стуки стабилизатора поперечной устойчивости

Причем некоторые автолюбители сообщили, что обнаружили подозрительные звуки в тот момент, когда пробег не достиг даже тысячи километров. Аналогичный дефект наблюдался и на машинах, которые выпускали с 2015 по 2019 год. В прошлый раз неисправность решили с помощью замены конструкции стабилизатора.

Причем некоторые автолюбители сообщили, что обнаружили подозрительные звуки в тот момент, когда пробег не достиг даже тысячи километров.

Аналогичный дефект наблюдался и на машинах, которые выпускали с 2015 по 2019 год. В прошлый раз неисправность решили с помощью замены конструкции стабилизатора.

Один из владельцев новой «Весты» пожаловался на стуки стабилизатора на пробеге в девять тысяч километров. После осмотра машины на подъемнике оказалось, что штанга стабилизатора «ходит» в сайлентблоке свободно. И это несмотря на то, что скоба хорошо затянута. Двое других покупателей Vesta NG сообщили об аналогичной проблеме на пробегах 800 и 600 километров. Причиной стука в этих случаях стала некачественная резиновая втулка стабилизатора.

По данным портала «Лада.Онлайн», проблема со стабилизатором уже носит массовый характер. Это связывают с тем, что большую часть деталей рестайлинговой «Весты» пришлось заменить на отечественные и китайские элементы. Стабилизатор поперечной устойчивости стал одним из таких комплектующих.

Накануне АвтоВАЗ сообщил об очередной нехватке деталей для производства автомобилей. В то же время дилерские центры пожаловались на поставки некомплектных Lada Vesta NG.

Вместо «Весты»: самые доступные «серые» машины

 

Ссылка на первоисточник
наверх