На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

АвтоВАЗ ответил, почему у завода до сих пор нет турбомоторов

В корпоративном канале «Поладим с Lada» попытались объяснить отсутствие наддувных двигателей. АвтоВАЗ выделил три причины, почему на автомобилях Lada с завода не устанавливаются силовые агрегаты с турбокомпрессором. Во-первых, особенности законодательства России. Во-вторых, сложность конструкции и дороговизна таких моторов.

Наконец, в гамме пока нет подходящей модели.

В корпоративном канале «Поладим с Lada» попытались объяснить отсутствие наддувных двигателей. АвтоВАЗ выделил три причины, почему на автомобилях Lada с завода не устанавливаются силовые агрегаты с турбокомпрессором. Во-первых, особенности законодательства России. Во-вторых, сложность конструкции и дороговизна таких моторов. Наконец, в гамме пока нет подходящей модели.

В России налог рассчитывается, исходя из мощности двигателя, тогда как за рубежом ставка привязана к рабочему объёму. Поэтому у нас «малокубатурные» турбомоторы не стали массовыми. АвтоВАЗ полагает, что и за рубежом «волна интереса к малолитражным турбомоторам постепенно пошла на убыль», поскольку на практике выгода в расходе топлива и экологии не подтвердилась.

Вторая причина — сложная конструкция турбомоторов и их требовательность к качеству сервиса и запчастей. Вдобавок, просто так сделать турбомотор из «атмосферника» нельзя: инженерный опыт показывает, что нужно полностью «перелопатить» базовый мотор, изменить материалы, смазочную систему, охлаждение и вентиляцию. Себестоимость турбомотора минимум на 50% выше, чем у «атмосферника», и массового запроса на такие агрегаты на АвтоВАЗе не видят.

Новейшая «Нива», минивэн и B-Cross: что показали Путину на АвтоВАЗе АвтоВАЗ назвал минимальный ресурс двигателей Lada Раскрыты оснащение, начинка и цена самой дешевой Lada Iskra

Также под турбомотор нужна соответствующая машина. Под возросшую мощность необходимо серьёзно дорабатывать конструкцию: коробку передач, подвеску, тормоза, систему охлаждения. В итоге турбированный автомобиль будет вполовину дороже. Сейчас в линейке Lada нет подходящей модели. Повторяется ситуация времён разработки первого поколения «атмосферника» 1.8: для «Приоры» и «Калины» от «великоват», а для Lada Vesta пришёлся ко двору.

Двигатель мощностью 145 лошадиных сил от Lada Vesta Sport для массовых автомобилей не создан: он выпускается штучно и для семейного седана «будет чужероден». Высокооборотистый агрегат надеются вернуть на конвейер в этом году, заменив французскую 5-ступенчатую «механику» на китайскую 6-ступенчатую трансмиссию. А на обычных моделях АвтоВАЗа появятся модернизированные «шестнари».

Это наши: все новинки отечественного автопрома 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх