На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

EX30: самый экологичный Volvo в истории с салоном из бывшего мусора

Как вам идея сделать салон машины из тщательно переработанного мусора? Кажется, что так себе, но только не для Volvo. Оконные рамы, пластиковые бутылки, старые спортивные костюмы и даже пакеты из полиэстера – все это нашло себе «новую жизнь» в отделке интерьера нового электрокара. Выглядит нестандартно и непохоже на другие знакомые всем материалы по типу ткани или алькантары.

Наощупь – приятно, да и не сказать, чтобы дешево на вид.

Есть в салоне и другие интересные моменты. Например, саундбар harman/kardon, который простирается на всю ширину автомобиля перед лобовым стеклом. Здесь Volvo постарались – звук и правда отличный, запас по громкости невероятен, а бас «мясистый» и заставляет вздрагивать. Сам стиль интерьера явно отдает централизацией. Все функции автомобиля сосредоточены в тачскрине диагональю 12,3 дюйма, который стоит ровно посередине над центральным тоннелем. Симметрия во всем. Даже приборной панели нет, да и руль здесь не круглый, а больше похожий на штурвал гоночного болида – со скосами вверху и внизу.

Подробный обзор характеристик, салона и экстерьера Volvo EX30 вы найдете в видеоролике на YouTube-канале «AutoTrader». Там же и тест-драйв необычного автомобиля.

Ссылка на первоисточник
наверх