На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Автопроизводителей в США могут заставить уменьшить капоты

Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) предложило радикально изменить подход к проектированию передней части автомобилей. Речь идет, в частности, о капотах и решетках — особо травмоопасных для пешеходов элементах. Эксперты поясняют, что это также позволит немного сэкономить топливо.

Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) предложило радикально изменить подход к проектированию передней части автомобилей. Речь идет, в частности, о капотах и решетках — особо травмоопасных для пешеходов элементах. Эксперты поясняют, что это также позволит немного сэкономить топливо.

Меньше чем за 10 лет количество пешеходов, погибших в автокатастрофах в США, выросло более чем вдвое. Власти думают, как изменить печальную статистику. Один из вариантов — предложение NHTSA.

В документе, состоящем из 238 страниц, говорится в основном о необходимости принять новый стандарт дизайна автомобилей. В его описании упомянуто буквально все — от размера капота до решеток и углов расположения элементов конструкции.

NHTSA

Новый стандарт снизит риск серьезных или смертельных травм головы у детей и взрослых пешеходов при ударах на скорости до 40 километров в час. Сейчас с этим связаны около 70 процентов травм пешеходов.

Перечислены наиболее аварийно опасные регионы России Большие рамные внедорожники Ford и Chevrolet провалили краш-тесты В аварии погиб первый водитель Tesla Cybertruck

Управление предлагает перепроектировать машины весом менее 4536 килограммов — то есть, почти все, включая пикапы и внедорожники. До этого, однако, нужно провести тесты с манекенами в натуральную величину, имитирующими разных пешеходов — детей и взрослых.

Несмотря на то, что проблема безопасности на дорогах стоит остро, принятие новых правил может не стоить усилий. В самом NHTSA подсчитали, что оно спасет не больше 67 жизней в год.

Тем временем в России аварийность на дорогах снижается. С января по август произошло 83,2 тысячи ДТП, что на 1,5 процента меньше, чем за тот же период 2023 года.

Кошмар страховых компаний: самые дорогие аварии

 

Ссылка на первоисточник
наверх