На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Спрос есть просто не хайповый у KGM. А теперь с новыми ценами вообще топ!Быстрейшие машины...
  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...

Французская марка DS выпустила стильный электрический кроссовер

Кроссовером новую модель DS N°8 называют в самой компании — а если точнее, SUV Coupe, или купеобразный кроссовер, — однако на деле электромобиль больше походит на слегка приподнятый фастбек с защитным пластиковым обвесом и 155-миллиметровым дорожным просветом. Так или иначе, N°8 знаменует своим появлением переход DS на электротягу.

Производство запустят на заводе в Италии в первом квартале 2025 года, а старт продаж запланирован на лето.

Кроссовером новую модель DS N°8 называют в самой компании — а если точнее, SUV Coupe, или купеобразный кроссовер, — однако на деле электромобиль больше походит на слегка приподнятый фастбек с защитным пластиковым обвесом и 155-миллиметровым дорожным просветом. Так или иначе, N°8 знаменует своим появлением переход DS на электротягу. Производство запустят на заводе в Италии в первом квартале 2025 года, а старт продаж запланирован на лето.

DS N°8 относится к сегменту среднеразменых автомобилей — при длине в 4,82 метра и колесной базе, равной 2,9 метра, электрокар сопоставим по габаритам с Tesla Model Y. В его основе лежит платформа STLA Medium концерна Stellantis, та же, на которой базируются Peugeot e-3008 и e-5008, и на ней же построят грядущую Lancia Gamma. Из названия N°8 следует, что модель расположится в модельной линейке DS между вседорожником DS7 и седаном DS9.

DS
DS
DS

Особенно в DS гордятся тем, что коэффициент аэродинамического сопротивления у кросс-купе составляет 0,24, однако это далеко не лучший показатель. Например, у Tesla Model 3 он равен 0,23, а у Porsche Taycan Turbo — 0,22.

Из особенностей дизайна экстерьера можно выделить панель с динамической подсветкой и эмблемой марки спереди, она находится на месте радиаторной решетки. Оптика, в свою очередь, выполнена в фирменной стилистике DS и дополнена вертикальными элементами, доходящими до самого бампера.

Купе DS SM Tribute может пойти в серию с мотором Maserati V6 Марка DS оставит всем моделям только две комплектации DS построил особый кроссовер для чемпиона Формулы-Е

При создании интерьера DS N°8 дизайнеры вдохновлялись роскошными яхтами, и некоторые детали действительно выглядят необычно. Например, четырехспицевое рулевое колесо и широкие вставки по бокам, в которые интегрированы динамики аудимосистемы Focal Electra 3D Hi-fi (всего динамиков в салоне 14). Заявленный объем багажника — 620 литров, а в списке оснащения — контурная подсветка, 16-дюймовый тачскрин мультимедийной системы и 10,25-дюмовая цифровая панель проборов, а также отдельный обогрев зоны шеи. На выбор предложены пять цветов кузова, три варианта внутренней отделки с применением переработанного пластика и две — кожи «наппа».

DS
DS
DS
DS
DS
DS

У «восьмерки» 400-вольтовая архитектура и три модификации. Первая и самая доступная из предложенных — с 230-сильным электромотором на передней оси и батареей емкостью 74 киловатт-часа. С такой установкой электрокар набирает первую «сотню» за 7,7 секунды и проезжает на одной зарядке 572 километра. «Средний» вариант Long Range оснащается электромотором мощностью 245 лошадиных сил, батарея у него 97,2-киловаттная, от 0 до 100 километров в час он разгоняется за 7,8 секунды, а запас хода равен 750 километрам — это самый дальнобойный DS N°8 в гамме.

DS

Наконец, у топового электрокара двухмоторная установка на 350 сил и батарея емкостью 97,2 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 686 километров. Такой DS N°8 самый быстрый: до первой «сотни» он разгоняется за 5,4 секунды, а «максималка» ограничена 190 километрами в час.

В будущем к чисто электрическим версиям N°8 могут присоединиться и гибридные, однако их придется подождать как минимум до 2026 года.

Электрический DS N°8 встанет на конвейер в первые месяцы 2025 года: производство организуют на заводе в итальянском Мелфи, а вот батареи и электромоторы будут выпускать во Франции — поставщиками выступают компании Emotors и ACC. У европейских дилеров новинка появится летом, цены пока не объявлены. По предварительным оценкам, модель будет стоить минимум 65 тысяч евро (более 7 миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).

Кроссоверы не для нас

 

Ссылка на первоисточник
наверх