Хэтчбек Aion UT составит конкуренцию моделям VW ID.3 и BYD Dolphin
[{"type":"text-block","attr":{},"content":"Этот электромобиль концерна GAC недавно был засвечен под внутризаводским кодом AY2. А теперь на автосалоне в Гуанчжоу показана серийная версия под торговым наименованием Aion UT. И эта модель ознаменовала переориентацию бренда Aion на выпуск доступных батарейных машин с претензиями на экспорт.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/jeOQjiLGzT.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/sX07DM6bxb.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/dxXhCL9U3V.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Компактный электромобиль выполнен в свежем стиле бренда с лаконичными формами и раздельной светотехникой спереди и сзади без всяких перемычек, что выгодно отличает его на фоне многочисленных аналогов. По размерам и формату это прямой конкурент электромобилей Volkswagen ID.3, MG 4 и BYD Dolphin: длина — 4270 мм, ширина — 1850 мм, высота — 1575 мм. Колесная база — немалые для этого класса 2750 мм. В гамму цветов кузова входят шесть оттенков.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/SbE0aq5Cmd.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/V5tVcGR8aE.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/KTmXGxjqQ2.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/oeNHOMfdtN.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Внутреннее убранство выполнено по современным электромобильным лекалам. Передняя панель полностью лишена физических кнопок, приборы обходятся скромным дисплеем на 8,8 дюйма, а все управление бортовыми системами возложено на крупный экран медиасистемы (14,6 дюйма). Она имеет поддержку протоколов HiCar, CarLink и Apple CarPlay, а также голосовое управление с использованием искусственного интеллекта. Несмотря на компактные размеры, Aion UT может похвастать приличным объемом багажника: 440 л за спинками и 1600 л, если сложить второй ряд.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/jwsvc3oizQ.jpg","alt":"","loaded":true},{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/znxkDBtYLb.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"Хэтчбек Aion UT построен на платформе AEP 3.0, которая уже легла в основу кроссовера Aion V второго поколения и седана Aion RT. Она имеет не самую передовую 400-вольтовую электросистему, а хэтчбеку досталась еще и полузависимая задняя подвеска, зато сохранена силовая электроника с применением карбида кремния, что обеспечивает более эффективную и быструю зарядку батареи. Емкость литий-железо-фосфатных аккумуляторов фирмы CATL пока не разглашается, как и показатели дальнобойности. Зато известно, что электромобиль оснащен электромотором мощностью 136 л.с. на передней оси. Максимальная скорость — 150 км/ч.
"},{"type":"images","attr":{"images":[{"src":"https://autoreview.ru/img/article/images/1775/177543/mVigrim94f.jpg","alt":"","loaded":true}]}},{"type":"text-block","attr":{},"content":"В Китае старт продаж модели Aion UT намечен на январь 2025 года, тогда же станут известны точные цены. Предварительно объявлено, что хэтчбек будет стоить около 100 тысяч юаней (1,4 млн рублей), то есть на одном уровне с моделями MG 4 и BYD Dolphin. Как и они, позднее Aion UT отправится на экспортные рынки, где его будет поджидать Volkswagen ID.3.
"}]
Свежие комментарии