На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Современный ЗиД-125 – почти полноценный российский мотоцикл

Завод имени Дегтярева давно выпускает мотоциклы. Первая партия из 50 штук К-125 была готова в декабре 1946 года. Да, это копии немецких DKW RT-125, но их изначально доработали для Советского Союза. Если кто-то до сих пор не понял, про какие мотоциклы идет речь, напомним, что самой популярной моделью был «Восход».

Правда, там 175, а не 125 см3 объем двигателей, но это уже спасибо инженерам. Многие не в курсе, но ЗиД сохранил мотопроизводство. Не так, как хотелось, а за счет сборки китайских моделей. Но все равно, надежда на появление собственного байка осталась.

Взять, к примеру, ЗиД-125. Этот мотоцикл выпускается уже пару лет и неплохо продается. Причин тому несколько – он дешевый и почти российский. Чем байк отличается от типичного «китайца»? Во-первых, создавали его под заказ. Вроде как сами рисовали, проектировали. Насколько это правда – неизвестно. Зато можно с уверенностью сказать, что точно такого же китайского байка не существует. Во-вторых, раму сваривают на Заводе имени Дегтярева. В-третьих, мотоциклы даже тестируют, а не просто собирают и «в люди». В-четвертых… Ай, да хватит и первых трех пунктов! А автор канала «Журнал Мотоэксперт» расскажет и даже покажет процесс сборки. Заодно он пробежится по музею ЗиД, где собраны модели прошлых лет. И в конце сам протестирует этот почти российский мотоцикл.

Ссылка на первоисточник
наверх