На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Кореец проехал 660 тысяч км на Hyundai Ioniq 5: вот что сломалось

В социальных сетях завирусились посты обладателя электромобиля 2021 года выпуска, который успел намотать невероятные 666 255 километров. Какая именно модификация выдержала столь серьёзную нагрузку не уточняется, зато есть перечень работ, которые пришлось проделать. Главная неисправность — отказ оригинального тягового аккумулятора на пробеге 580 тысяч километров.

В социальных сетях завирусились посты обладателя электромобиля 2021 года выпуска, который успел намотать невероятные 666 255 километров. Какая именно модификация выдержала столь серьёзную нагрузку не уточняется, зато есть перечень работ, которые пришлось проделать. Главная неисправность — отказ оригинального тягового аккумулятора на пробеге 580 тысяч километров.

Владелец электромобиля регулярно менял тормозную жидкость и масло в дифференциале, но в остальном никаких дополнительных регламентных работ не потребовалось. Однако отказы случались: оригинальная батарея вышла из строя при пробеге 580 тысяч километров, сохраняя 87 процентов ёмкости, также сломался блок управления зарядным устройством (ICCU). Один раз Hyundai Ioniq 5 перешёл в аварийный режим.

Новый Hyundai Santa Fe Hyundai начал продажи электрической Creta: цены и параметры Инициирован крупнейший отзыв электрокаров Hyundai, Kia и Genesis

Отказ ICCU означает, что заряжать автомобиль от источников переменного тока нельзя, и это меньшее из зол — на некоторых электрокарах Hyundai/Kia аналогичный дефект полностью выводил машину из строя. Любопытно, что новый аккумулятор Hyundai Ioniq 5 получил бесплатно, хотя гарантия составляет всего 160 тысяч километров. Возможно, автопроизводитель решил изучить батарею, возможно, речь идёт о маркетинговой акции.

Если история правдива, то надёжность Hyundai Ioniq 5 вполне достойная, вот только спрос на модель остаётся на невысоком уровне, и конвейеры приходится останавливать. Статистика такова, что среднестатистический водитель столько не ездит: например, американцы в год проезжают всего 22 тысячи километров.

Некитайцы: главные кроссоверы и внедорожники 2024 года

 

Ссылка на первоисточник
наверх