На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Две BMW 3-Series сравнили в гонке по прямой

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой приняли участие сразу два немецких автомобиля BMW модели 3-Series поколения E30 — седан 318i построен для повседневной эксплуатации, а купе 325iS профессионально подготовлено для дрифта.

Обеим машинам пришлось проявить себя в непривычной дисциплине дрэг-рейсинга.

Американская команда Hoonigan, которая помимо подготовки автомобилей к гонкам ведет и собственный блог, представила очередной эпизод своего онлайн-проекта This vs. That. В новой гонке по прямой приняли участие сразу два немецких автомобиля BMW модели 3-Series поколения E30 — седан 318i построен для повседневной эксплуатации, а купе 325iS профессионально подготовлено для дрифта. Обеим машинам пришлось проявить себя в непривычной дисциплине дрэг-рейсинга.

В арсенале подготовленного для дрифта купе 1987 года — 550-сильный 5,7-литровый турбомотор V8 в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Весит такой автомобиль чуть больше 1200 килограммов.

Седан 1991 года для повседневной езды оснащён 3,2-литровым 6-цилиндровым двигателем мощностью 800 сил, который также агрегатирован с 6-ступенчатой «механикой».

Масса дорожной машины составляет всё те же 1200 с небольшим килограммов. С учётом равной массы, одинакового типа трансмиссии и заднего привода у обоих дуэлянтов, можно заранее определить победителя в гонке, но лучше всё-таки не торопиться с выводами и посмотреть видео с заездами пары BMW.

Ожидание и реальность: концепты BMW и их серийные версии

 

Ссылка на первоисточник
наверх