На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Авто - Мото - Новости

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • uriush59
    Интересно, чем таким неизведанным оснастят субару свою BRZ, чтобы она стала еще более дерзкой? И куда уж более, машин...Компания Subaru г...
  • Николай Калашников
    Работа мотора напоминала выхлоп очень древней старушки, мотор настройки практически не держал. Железо кузова сгничал...1994 ЗАЗ 968 «Зап...
  • Герасим
    Клубный сервис сомнительный разборщик в последнее время, а вот гранд витара да, машина неубиваемая, едет хорошо по лю...Внедорожники до м...

Нюрбургринг ужесточил требования к автомобилям туристов

Немецкий автодром в Айфелевых горах — одна из популярнейших в мире гоночных трасс, в том числе благодаря регулярным туристическим заездам. Любой желающий может проехать по «Зеленому аду», заплатив 35 евро (чуть более трех тысяч рублей по сегодняшнему курсу) за один круг. Разумеется, для въезжающих установлены правила, и недавно руководство трассы решило скорректировать одно из них — минимальную скорость автомобиля.

Немецкий автодром в Айфелевых горах — одна из популярнейших в мире гоночных трасс, в том числе благодаря регулярным туристическим заездам. Любой желающий может проехать по «Зеленому аду», заплатив 35 евро (чуть более трех тысяч рублей по сегодняшнему курсу) за один круг. Разумеется, для въезжающих установлены правила, и недавно руководство трассы решило скорректировать одно из них — минимальную скорость автомобиля.

Теперь въезд на 21-километровый трек разрешен только автомобилям, способным разогнаться до 130 километров в час, пишет Road & Track. Причем лимит разом увеличился более чем вдвое: до этого было достаточно максимальной скорости в 60 километров в час.

Помимо этого, есть и другие ограничения, которые применяются к участникам туристических заездов. Что касается самих машин, то они должны иметь массу не выше определенного лимита, а аэродинамические элементы не должны выступать за пределы стандартных габаритов. Пикапы и фургоны на трассу не пускают.

В ходе самого заезда водители должны держаться правой полосы, за исключением случаев обгона. Любой ущерб, который будет нанесен покрытию, придется оплатить из своего кармана, как и услуги — к примеру, буксировку в случае аварии либо поломки.

В нынешнем году на Нюрбургринге стартует самая масштабная модернизация за всю 100-летнюю историю автодрома. На всем протяжении установят «умные» камеры, новые информационные щиты, добавят автономные системы электроснабжения. Обновление стоимостью 11 миллионов евро завершится в 2025 году.

Audi RS 3 и ещё 8 компактных рекордсменов Нюрбургринга

 

Ссылка на первоисточник
наверх